Ошибка.

4.1K 206 34
                                    

Глава 37.

А затем он потянулся ещё ближе к моим губам, но внезапно остановился.
Немного отодвинулся,перевел глаза в сторону, и смотрел в землю не моргая. Будто прислушиваясь или пытаясь почувствовать.

Я только сейчас поняла,что чуть не совершила ошибку. Не надо было позволять ему это делать. Но быстро об этом забыла. Взгляд Пэна меня напугал.

-Что такое?-я не поняла,что случилось, наверное что-то не так.
-Мы слишком долго просидели, местные уже узнали,что мы здесь и охотятся на нас. Надо уходить.-он быстро встал. Я тоже поднялась.
-Но я всё равно узнал то, что хотел.-он ухмыльнулся и направился дальше, через нарисованный лес.
-И что же ты узнал?
-.. Ты "на столько глупа" как и все.

Я промолчала на это, продолжая идти за ним. Неправильно как-то получилось. Он не был на 100 процентов прав, но спорить я не стала. Аргументов просто нет.
Я с ним, как с хорошим другом разговаривала, а если то, что он хотел меня поцеловать лишь проверка..обидно.
Я не хотела его спрашивать,но...

-Ты не сделал это только потому, что понял, что за нами охотятся?
-Что "это"?-посмеялся он- Крошка,называй вещи своими словами.

Питер шел,не останавливаясь и не оборачиваясь на меня.
-Поцеловал. Ты не поцеловал меня лишь поэтому? Или ты и не собирался этого делать?
Он остановился и развернулся ко мне,от чего я резко остановилась и чуть в него не врезалась.
-Можешь считать, что я сделал бы то,что хотел, но цели это не меняет. Я сделал бы это только для того, чтобы понять, такая ли ты, как все. И знаешь..

-Ты меня разочаровала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ты меня разочаровала. Я уж понадеялся, что другая и с тобой можно будет повеселиться. Но ты все обломала.
Мальчишка отвернулся и пошел дальше.
-Ну спасибо, Питер! Умеешь ты обижать людей.
-Пожалуйста. Я в этом профи. Обращайся.-кинул он через плечо.

Я бы обиделась на него,но это ничего не поменяет. Он навсегда останется таким,какой есть.

Мы продолжили свой путь.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя