Глава 44.

4K 223 9
                                    

Глава 44.

Семь часов.

Как раз к ужину. Я покормила своего пса и сама пошла к столам.

Кит с ребятами. Я уже и не знаю как я к нему отношусь, конечно он не виноват, что Пэн ему угрожал, но мог бы мне объяснить это. Я бы поняла.
А к другим парням: Джону, Кайлу и Леону, я сама не подхожу. Наверное я просто не нуждаюсь в общении. Мне хватает просто разговоров с Динь-Динь. Кстати надо бы завтра к ней забежать.
Я поужинала и пошла к Джеку.

Томас был в лагере, но ко мне он не подходил. Как только я ловила его взгляд на себе, он тут же опускал глаза. Наверное волнуется, после того, как я отказала ему в объятьях. Как бы смешно это не звучало.

Питер уже в лагере. Интересно, что нужно Капитану Крюку от вечного мальчишки?

Пэн подошел ко мне и сел рядом.
-Как там у вас с Томасом?-хитро спросил парень.
Я вздохнула.
-Ты знаешь абсолютно всё, что происходит на этом острове?
-Эм.. Дай-ка подумать.. Да. Абсолютно.-улыбнулся он.
-В таком случае мне нет смысла тебе отвечать. Ты и так всё знаешь.
-Твоя реакция, про то, встречаемся ли мы, меня насмешила. Это было весело.
-Ну простите. Он застал меня в расплох этим вопросом. Я не знала, что отвечать.
-Надо было ответить, что это так. Потому что ему с тобой всё равно ничего не светит. Я не позволю.
-Не удивил, Пэн. Я так и думала.
-Хаха, а чего же ты отказала бедному мальчику в объятиях?
-А что, мне нужно было кинуться к нему на шею!? Может ещё поцеловать?
-Оу. Спокойнее. Не бесись так. Ещё вопрос. Почему ты не пошла в Крюком?
-Я уже отвечала вам обоим на этот вопрос. Мне ответить ещё раз? Давай так. Я отвечу на это, а ты ответишь,что ему нужно было в Нетландии?
-Ну давай, Астрид.
-Я не пошла с ним, потому что он меня напугал. Он похож на одного нехорошего человека. Сначала я не заметила. В общем вот. Тем более я уже привыкла ко всему, что здесь. А выберусь я отсюда сама,когда мне этого захочется, без чужой помощи. Найду способ.
-Моя наивная, маленькая девочка. Никто не покидает этот остров, без моего разрешения. И ты, отсюда никуда не сбежишь.
-Да хватит. Я не маленькая.
-Да, конечно. А я не король этого острова.- посмеялся он.
-Ой, всё. Теперь ты отвечай. Что Крюку здесь понадобилось?
-А вот на это сейчас я отвечать не собираюсь. Отвечу как-нибудь, потом.-он встал и собрался уходить.
-Вот обманщик! Ни о чем с тобой договорится нельзя.
-Дорогуша. Я хоть и не самый благовоспитанный мальчик на острове, но слово своё держу. У нас не было уговора, что я отвечу тебе прямо сейчас, да и вообще сегодня. Я сделаю, это когда захочу. Надо обговаривать все условия, прежде,чем о чём-то договариваться. Это будет тебе уроком.-он улыбнулся и ушел.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя