Глава 45. Часть 2.

5.4K 254 136
                                    

Глава 45. Часть 2.

POV: Peter Pan.

Астрид провела в Нетландии ровно 25 дней, если не считать то, когда я отпускал её в мир без магии.

25 дней она была в себе, но была ещё ровно одна неделя, когда  Астрид была на острове в глубочайшей депрессии.
Я не мог больше смотреть на её мучения и бессмысленное существование в этом месте. Я хотел ей помочь, но никак не мог. И глупая фея тоже не смогла.

Вообще, это была моя вина. Это я тогда скинул эту девчонку, Дорин, со скалы. Ну как я… я ей просто помог.
Она собиралась сама, стояла на краю, но не решилась. Я появился сзади неё и поддолкнул её.
Но об этом моя принцесса никогда не узнает.

Астрид больше не была собой. В её глазах была лишь пустота. И обречённость, от кошмаров, терзавших её. Ничего больше.
И тогда я понял, что единственное, что я смогу для неё сделать - это отправить её обратно, в обычный мир, и стереть ей память, чтобы она об этом больше не вспомнила, о пропащий, Нетландии… и обо мне.
Для большего эффекта я огородил свою девочку от всяких сказок о Питере Пэне, то есть обо мне, от мультфильмов, сериалов и т.д.
Чтобы они никогда не затрагивали её жизнь.

Магией, я создал ей любящую, богатую семью, чтобы она ни в чём не нуждалась, добрых родителей и хорошую жизнь.
А пропащим сказал, что убил Астрид.

Как только она вернулась в обычный мир, и забыла о Нетландии, я приписал ей и её новым "родителям и друзьям" новые воспоминания. Распланировал им всё.
Следил за её жизнью. И жила она хорошо, она была оптимисткой, всегда весёлой, первой во всём.

После года жизни в обычном мире, она уже закончила школу и поступила. Всё это время у неё появлялись так называемые "парни", но я делал так, чтобы они отстали от неё, потому что она в любом случае только моя, и бедная девочка не понимала, почему они её бросают.

Тогда, я решил, что пора мне оставить её в покое, дать ей жить самой и не откидывал больше от неё парней.
Зря я это…
Ей попадались одни уроды, за всё долгое время.

В её 24 года у Астрид был парень, с которым она встречалась 3 месяца.
Как-то, они поссорились. У него дома.
Одиннадцатый этаж.
Астрид выпала из окна. До сих пор не понимаю, как это произошло…
Но тот урод сдох у меня на острове в мучениях. Я устроил.

Так вот, моя куколка разбилась об асфальт насмерть. Лишь тогда я осознал свою ошибку.
Но ведь было уже поздно.
До сих пор не могу себе этого простить…

POV: Author.

Астрид умерла в 24 года, так и не помня своего героя…

Внимание, это конец фанфика. Всех, кто прочитал, очень прошу написать своё мнение в комментарии.

А я начну писать новый фф. Предисловие выложу уже завтра.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя