Глава 18.

4.6K 217 3
                                    

Глава 18.

8:38
Ну вот,из-за разговоров с этим мальчишкой потеряла время и теперь опоздаю на завтрак,еще и виновата останусь,прекрасно.
Я привела себя в порядок так быстро,как только смогла. Но это заняло не так мало времени как хотелось. Уже 50 минут. А идти 20.

-Джек!
И мы побежали в лагерь.И я опоздала на 3 минуты. Считай и не опоздала.
Все пропащие уже сидят за столами. Дисциплина.
Пэн на удивление тоже в лагере. Он как обычно сидит с Феликсом за отдельным столом и что-то с ним обсуждает.
Я покормила Джека,указала ему на место,где он теперь всегда будет сидеть в лагере,и пошла к Киту.
-Привет.
-Привет, Астрид. Как дела?
-Да вроде нормально пока что.
-Понятно. Мы сегодня проводим тренировку у более старших ребят. Если хочешь,спроси у Питера,может он отпустит тебя.
-Конечно хочу.

Король острова уже давно вышел из-за стола и ушел в другой край лагеря. Как и многие другие,разошлись по лагерю. А Феликс ушёл куда-то в джунгли.
Я пошла к Питеру,отпрашиваться.
Господи,как это глупо. Как будто первоклашка у своих ролителей гулять отпрашивается.

-Питер
Он поднял на меня свой взгляд и довольно улыбнулся.
-Что,принцесса?
-Не называй меня так.
-А как называть?
-Ну у меня так то имя есть.
-Всегда называть по имени не интересно.
-Так, ты меня сбил,я вообще не за этим. Можно мне хоть сегодня на тренировку с остальными?
-Зачем тебе это?
-Я хочу. Мне интересно.
-Ладно,но если пойдешь придется тренироваться вместе с другими, ясно?
-..да.
-А ещё, оставь Джека в лагере. Не бери на тренировку.
-Почему?
-Лишние вопросы задаешь,красотка. Иди. И так много времени у меня отняла.

Я радостная ушла к Киту.
-Я иду с вами.
-Серьезно?-парень был удивлен.
-Ну да. Только мне придется тренироваться вместе с вами.
-А вот это уже не очень хорошо..
-Всмысле?
-Понимаешь.. У малышни ещё ладно,безопасные тренировки. Но у более старших. Часто плохие исходы.
-Так. Вот это мне уже не нравится. Что именно там происходит?
-Смотри,все уже собираются. Идти пора. Сейчас и увидишь.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя