A game.

6K 228 18
                                    

Глава 6.
Вновь утро.

Я просыпаюсь,снова кошмар,пора бы привыкнуть,но ещё плюс у меня очень болит спина,спать в таком полу-сидячем положении просто просто ужасно.
Мой день начался.
У меня было время подумать над тем,что же мне делать. И ничего лучше,чем просто спрятаться в этой же самой пещере,которая пока что заменяет мне дом, я не придумала.
Но у меня ещё много времени до начала охоты Пэна, и мне надо что-то есть и пить,а тут ещё и очень холодно,поэтому я решила выйти и опять поискать хоть что-нибудь съедобное.
Я вышла из пещеры,из-за водопада, и отправилась сквозь деревья и лианы,в джунгли.
Так вот всё,что я смогла найти,это было несколько ягод и то по-моему не съедобных,но на своё удивление я не была особо голодна.
Я нашла острый камень, и меня посетила идея сделать что-то похожее на копьё.Сорвав палку,я начала её точить,но ничегошеньки у меня не вышло. Я бросила это всё и ушла обратно к водопаду,пока я возилась в этом лесу,прошло уже наверное пол дня, и вот теперь то я захотела есть.
Оказывается,рядом с водопадом были кусты ягод,и кстати довольно пригодных по-моему мнению для еды,но естественно я лох,сразу их не заметила,как обычно..
Я съела все что там были и вроде как голод пропал.
Надо было обустроить себе более нормальное место для сна. И чтобы не спать на голых,холодных камнях, я сорвала лиан и больших листьев с очень больших кустов.
Постелила их себе и уже вроде можно было ложиться спать к тому времени.Я уснула.

Утро.
Охота Питера началась.

Ночью было ужасно холодно,листья и лианы как будто сделали только хуже,я думала,превращусь в лёд.
Вспомнив,что Питер сегодня начнет меня искать,я не выходила из пещеры,наоборот,забилась как можно дальше в темный угол,чтобы если он и заглянет сюда,то не заметил.
Но мои попытки спрятаться были абсолютно бесполезны,я зря сидела и мерзла в этой темноте..  Через пару часов,передо мной появился зелёный дым,который я еле-еле разглядела,и то только благодаря тому,что глаза привыкли к темноте, и из него вышел сам Питер Пэн, это ьыло для него так просто,а я и не знала,что он просто может взять и переместиться,хотя он и появлялся около меня,но, я не знаю,не думала,что это настолько легко.
Я проиграла и даже не удивлена,я в своём репертуаре,всё как всегда.

-Я победил, ты остаешься здесь и ты теперь моя игрушка.

-Я победил, ты остаешься здесь и ты теперь моя игрушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя