Глава 25.
-Откуда ты? Как сюда попала?-спросил Кайл у Дорин.
-Так, ну вы разговаривайте, а я скоро подойду.-встала я, с улыбкой на лице.Девушка посмотрела на меня таким взглядом типо "И ты оставишь меня одну с ним?".
Но ей нужно общение, друзья, а может и что-то большее.
Пусть отдохнёт от моего общества.На самом деле, куда же ещё, как не к королю, я пошла. Мне нужно у него узнать.
Он настраивал арбелет.
-Питер. Что с домом для Дорин? У неё будет свой домик?
-Только если поцелуешь меня.- обернулся на меня вечный мальчишка и как ни в чём не бывало, сказав это, радостно улыбнулся.
-Что, прости..?
-Да я шучу, больно надо мне это. На реакцию твою посмотреть хотел. Её дом уже стоит в 20-ти метрах от твоего. На другой стороне ручья.-он отвернулся и нацелил арбалет на дерево.
-Спасибо.-Не благодари.-не смотря на меня, сказал парень.
Я ушла. К Дорин я решила пока не идти.
Она весело улыбалась Кайлу. Они о чём-то говорили. Мне это нравится.Ну и куда мне идти? Всем не до меня. Схожу на могилу к Джеку и Томасу.
Через 30-40 минут я была уже на месте.
Я села на землю, рядом с мраморными надгробиями. В голове начали всплывать разные воспоминания. Слёзы покатились по щекам.
Ну ты и тряпка, Астрид. Возьми себя в руки! Разве это что-то изменит?Я встала. Потёрла глаза тыльной стороной руки. Пошмыгала носом и вроде успокоилась. Хотя нет.
Ушла я значит оттуда. И сорока шагов не прошла, как врезалась в Пэна.Я не заметила его до этого. Потому что смотрела в землю и вечно вытирала лицо и тёрла глаза. Никак не успокоиться.
-Питер, что тебе?- я не хотела сейчас его видеть. Я вообще шла к ручью умыться от слёз и в итоге не успела.
-Ну и что мы тут нюни распустили?
-Ничего. Какая разница? Всё. Дай пройти.-я попыталась уйти, но он схватил меня за руку и приблизился ко мне, на очень маленькое расстояние.
У меня затряслись коленки.
-С чего бы это?-кровавый демон оскалил зубы в ухмылке.
-Питер, чего ты хочешь?- уже тихо, и не в раздражительном тоне сказала я.Король приблизился губами к моей шее и уху.
-Вот так уже лучше.-шепчет он.
Я чувствую его тёплое дыхание на своей ключице.
-Малышка моя, когда я уже научу тебя хорошо со мной разговаривать?-его рука нежно лежала на моём затылке. А другая всё ещё держала мою руку, но уже не так сильно. Он посмотрел мне в глаза.
-Даже если тебе очень плохо, не смей на меня огрызаться. Лучше рассказать, что произошло. Так, проблему можно будет решить. Ну, что случилось?
-Ничего, Пэн.-сейчас я сказала спокойно.-Всё нормально.-Ладно, я тебе верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...