Глава 31.

3.5K 393 21
                                    

Глава 31.

-Это не важно, тебе знать незачем.
-Тогда знаешь что? Пошёл ты.-я обошла его и отправилась дальше. Но не долго я шла.
-А ну-ка стой!-крикнул парень, и я не владея собой остановилась и развернулась к нему. Он мной управляет.-Как ты посмела в таком тоне со мной говорить?! Ты тут не главная, дорогуша, главный здесь я. И делать ты будешь то, что я скажу, и говорить ты тоже будешь так, как я тебе позволю и то, что я тебе позволю.-Он медленным шагом и с устрашающе злым взглядом, подходил ко мне.- Ты уяснила?

-Ничто не даёт тебе права убивать людей!
-Да ладно? А это?-Питер поднял руку, направленную на меня.

Мне вдруг зажгло в ногах, как будто я стою прямо в центре костра, только мне жжёт изнутри, а не снаружи, под кожей.
Я свалилась на землю от кошмарной боли, растирая ноги ладонями и пытаясь это остановить. Не вышло.

Всё остановилось лишь тогда, когда Пэн опустил руку.
На моих ногах, теперь помимо царапин на коленях, появились что-то типо синяков. Только это не синяки. Я не знаю, что это.

-Опять ослушалась, и опять тебе урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Опять ослушалась, и опять тебе урок. Теперь на долго. Не забывайся.-он исчез. Урод.

Видеть его не хочу. Мразь. Даже не знаю как описать.

Ночь в Нетландии. Над головой звезды. Хоть что-то хорошее за эту ночь.
Я поднялась на ноги и пошла в свой дом.
Надеюсь, Дорин сама дошла и уже у себя.

Я добралась быстро, хорошо, что поняла, где я примено.

Я смыла эту дрянь с рук.  То, что Пэн оставил мне на ногах, болит, причём очень,

Я не собираюсь завтра идти за завтрак. Пусть этот мудак идёт лесом.
А Дорин и сама справится. У неё Кайл если что есть.

В общем, могу спокойно помирать. Пошли все…

Дома тепло и уютно. Я завалилась на постель и быстро уснула.

Утра. 8:49.

-Даже не думай пронуливать завтрак, Астрид.-разбудил меня голос вечного мальчишки.
-Отстать пожалуйсиа, Питер.-я закопалась лицом в подушку и под одеяло.
-Ладно.-сказал он спокойно.

Серьёзно? И всё? Так просто?

-Но если тебя не будет на обеде, просидишь в пещере всю ночь.-нет. Не так просто.
-По-моему, мы это уже проходили.
-А ты хочешь ещё, пару отметочек на ножки?
-Нет, Пэн. Я поняла. Иди уже.

Он усмехнулся и ушёл.
Как быстро у него меняется настрение.

ПРОДА ТОЛЬКО ПОСЛЕ 40 ЗВЁЗД.
💚🔥☁🏹

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя