Глава 32.
Рассвет.
-Питер, прости, я не знаю, чем ей помочь.-сказала Динь.
-Понятно,Динь. Как обычно всё сам. Пошли.-он посмотрел на меня.
Я попрощалась с феей и поплелась за мальчишкой. Мы шли пешком в лагерь. Не знаю зачем. Мог бы и переместить.
-Сколько времени?-спросила я.
-Шесть.Затем минут 15 мы шли в молчании.
-Запоминай,что я тебе говорю, -не поворачиваясь ко мне начал говорить Пэн.-с этого момента тебе нельзя спать. После обеда мы отправимся в другой мир, для меня он не очень приятный,слишком уж красочный. Там мы проведем один обряд, который тебе поможет. А пока одень вот это.-он повернулся ко мне и дал цепочку с камнем.-Этот заколдован мной, не то что камни Динь-Динь. Поэтому он тебе точно поможет. Но ненадолго. И лишь просто не спать. Слишком тяжелый у тебя случай. С этим ты сможешь бодрствовать около четырех дней. Потом он потеряет силу. Но мы успеем провести обряд.-парень так же уверенно развернулся и пошел дальше.
-Спасибо, Питер.-тихо сказала я.- Что помогаешь.
-Должна будешь. Я не просто так.
-Ну конечно.Мы дошли до лагеря и Пэн ушел к Феликсу, а я побежала к Джеку. Он сидел на своем месте. Как я ему рада.
В лагере было мало мальчишек. Но не удивительно. Ещё очень рано. Зато Кит был в лагере. Я подошла к нему.
-Привет,Кит.-улыбнулась я парню.
-Ой,Астрид, да, привет.- он забегал глазами по лагерю.- Прости, я сейчас немного занят. Давай потом, ладно?
-Эм, ну хорошо. Я пойду тогда.-я опустила взгляд в землю.
Было видно,что парень расстроен,расстерян и напуган. Но из-за чего?
Может Питер это запугал?
Ну конечно. Вряд ли это может быть что-то ещё.
Я решила подойти к Джону. Парню, который тоже обычно в компании Кита,Кайла и Леона. Правда самый тихий. И кажется самым умным. Высказывается, только когда действительно надо.-Привет. Ты не знаешь что с Китом? Чем он занят? Я так и не успела у него спросить.
- Угадай. С ним говорил король. И понятное дело, что он там ему сказал. Киту видимо, теперь запрещено с тобой общаться. Да и другим лучше не рисковать. Питер долго церемониться не станет.
-Понятно. Спасибо,за ответ, Джон.Мне это совсем не нравится. С чего это Пэн решает, кому, с кем и как общаться? Что за бред? Пойду разберусь с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...