Моё спасение.

4K 189 3
                                    

Глава 38.

Ещё где-то через час быстрой ходьбы, я всё же решила спросить.
-Питер. Зачем мы меня спасаешь? Я же по твоим словам просто игрушка.
-Ну ты же в детстве заботилась о своих игрушках. А вообще, это не твоего ума дело. Делаю то, что мне надо. И без лишних вопросов.
-Ладно.

А ещё через пару минут Пэн вдруг остановился.
-Пришли.
Я подняла глаза.
Каменное здание с девушкой ангелом в середине и небольшим водопадом.


-Ого. Красиво тут.
-Ещё как. Но мы не на пейзажи пришли любоваться. Вперед.
Мы поднялись по лестнице и зашли в от части разрушевшееся здание, но ужасно красивое,рисованное здание. В середине которого и внутри и снаружи был маленький водопад.

Прямо перед нами был маленький стол. На котором лежали кристаллы.
Они тут были единственными не нарисованными.

-Вот, что тебе нужно сделать.-мы подошли ближе к столам.- Вот этот камень нужно просто сжать в руке.-он взял крайний, темно-зеленый камень и дал его мне.-Вот этим-парень взял второй,фиолетовый,камень- нужно сделать порез на руке, тебе не привыкать,-ухмыльнулся мальчишка- и четыре капли твоей крови, накапать на этот, белый. Понятно?
Я кивнула.
-А потом ещё сжать фиолетовый. Белый трогать не надо. Запомнила?
-Да.

Я взяла темный кристалл и сжала его очень сильно, не думала, что он так быстро рассыпется,но он просто превратился в пыль у меня в руке, которую я потом отряхнула.
Дальше было посложнее. Но я сделала все, как сказал Питер.
Порезала руку фиолетовым и пролила ровно 4 капли на белый.
Сначала белый кристалл окрасился в алый, но потом будто впитал в себя кровь.
Затем я сжала фиолетовый камень, по указаниям Пэна и тот так же рассыпался в пыль.

Питер всё это время просто наблюдал.
-Что теперь?
Я приложила правую руку к порезу на левой.
-А теперь сними этот камень с шеи.
Я сняла и отдала мальчишке.
Он взял белый кристалл, который несколько секунд назад впитывал мою кровь и теперь все равно был белым. Бело-прозрачным. И провел над ним рукой, превратя в небольшой кулон с этим же камушком, только гораздо меньше в размерах. Потом отдал цепочку мне.
-Мы сделали всё, что надо. А это поноси на шее пару дней,пока я не скажу снять, на всякий случай.
-Спасибо.
-Вот теперь ты мне точно два раза должна. -посмеялся парень.- Мы идем домой. И как можно скорее.
С этими словами мы вышли из здания.

 С этими словами мы вышли из здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя