Глава 47.

4K 200 8
                                    

Глава 47.

Питер быстро развернулся, его глаза загорелись ярко зеленым цветом,

Питер быстро развернулся, его глаза загорелись ярко зеленым цветом,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и он резко прижал меня к дереву, держа рукой за горло.
-Глупая девчонка! Откуда в тебе взялось столько смелости? Ты хоть понимаешь на что сейчас себя обрекаешь? Я щелкну пальцами, начнутся твои мучения,и ты сама будешь умолять убить тебя. Не говори,о чем не знаешь! Если бы я отправил тех трусов домой, они рассказали бы там про меня и их определили бы в психушку, а если бы я стер им память, им все равно жилось бы нереально трудно, потому что они трусливы, и потому что до этого из жизнь была ужасна, ты не знаешь в каких условиях они жили! Ну и куда мне их было девать? Считай, что я сделал им одолжение. Русалки. Тут я уже объяснил, они хотеля взять моё, а это не позволительно. Я никогда не убиваю просто так! Ну почти.- его глаза вернули привычный цвет, а лицо украсила улыбка. Пэн ослабил хватку. И шепнул мне на ухо:
-Не зли меня больше, куколка. А то закончишь,как все они.-он отодвинулся.
-Ты безнадежна. То боишься меня, как огня, то сама же лезешь на рожон. Странная ты, Астрид.

Он скрылся в кустах, а затем в зеленой дымке. Я всё ещё приходила в себя, обдумывая всё это. Потом посмотрела на время.
Пол второго. У меня всего пол часа до обеда! Я побежала в лагерь.

Но опоздала на 20 минут. Джек в лагере. Питер тоже тут. Ну конечно. Как обычно, я покормила пса и пошла есть. Из-за другого стола ко мне подошел Томас.
-Привет,Астрид. Где ты была?
Нас заметил Пэн. Я решила его позлить ещё немного. Не знаю, зачем.
-Привет, Томас.- я мило улыбнулась парню.- А я, вот, купаться ходила. Водичка хорошая, но плавать не советую. Русалки меня чуть не съели на обед.
-В смысле? А как ты выбралась?-удивился парень.
-А вон, сидит, герой-спаситель.-я кивнула на Питера.
-Ясно.-Томас поник.
-Ты чего?
-..Мне неловко спрашивать, но, почему тогда ты не согласилась просто на объятие?
-Томас.. Ну давай не будем об том. Ты очень милый. Ты так себя ведешь, будто хочешь отношений. Но мне это не нужно.
-Да,Томас, ей это не нужно.- рядом с нами появился Пэн.-зачем ты ей? Ты серьезно думаешь, что если, например, у нее будет выбор между мной и тобой, то она действительно выберет тебя? Ты смешон и жалок.
-Пэн! Прекрати.-подскочила я.- Хватит.
-Заметь, она не сказала, что это не так.-он обратился к Тому.- я как всегда прав. А тебе, Астрид, я советую с ним не общаться. Теперь ты знаешь, на сколько я жесток. Подумай, что я смогу сделать, с этим парнем.-он ухмыльнулся и ушёл, оставив нас. Томас как будто потерял дар речи. Но потом заговорил.
-Господи, Питер прав, я действительно жалкий, я даже не смог ему ничего ответить.
-Нет, Томас, не надо так думать, он специально провоцирует. Не поддавайся на провокации.
-Астрид.
-Что?
-Мне плевать, на то, что сказал Пэн. Даже если он убьет меня. Пойдем пожалуйста со мной.-он встал и протянул мне руку.
Я не хотела, чтобы с ним что-то случилось, но сейчас мне было на столько его жалко, что я просто не смогла ему отказатьи расстроить ещё больше. Пэтому пошла с ним.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя