Глава 13.

4.9K 240 0
                                    

Глава 13.

На часах 8:11.
Самое время вставать. Я поднялась с постели,потянулась и пошла умываться. Потом я причесалась,переоделась и пошла в лагерь на завтрак,захватив с собой бинты. Я решила попросить Кита,чтобы он перевязал мне руку,(она ещё переодически кровоточит и всегда болит) потому что сама ч конечно же сделаю это черт пойми как и все равно придется переделывать.

Я в лагере,вроде не опоздала. Все только собираются за столами. В лагере сейчас наверное все мальчишки. Даже Питер сейчас тут. Он разговаривает с Феликсом, поглядывая на своих пропащих. Меня он не заметил.
Я побежала к Киту, он как раз ещё не идет есть, он вроде точит ножи.

-Привет, Кит.-я ему улыбнулась.
-О, Астрид. Привет, красавица.
-Поможешь мне перевязать руку?-я протянула парню бинты и села рядом.
-Конечно. Давай руку.

Пока Кит разматывал бинт и заматывал новый, я наблюдала за жителями лагеря. В том числе и за Пэном. В этот момент король Нетландии тоже посмотрел на меня с Китом,а потом нахмурился,договорил что-то Феликсу и направился и нашу сторону. Кит как раз только что дозавязывал бинт и я отдернула руку, не знаю почему. Я испугалась реакции Питера.
Он подошел и взглядом показал Киту,что тому нужно уйти. Кит его сразу понял,посмотрел на меня и ушел к остальным. А Пэн сел на место,где только что был Кит.

-Доброе утро. Как спалось моей куколке?
-Не надо меня так называть, мне хватает просто знания того,что я твоя игрушка.
-Ладно,не дуйся. Кстати, мне надоели вечные перевязки твоей руки.
Он провел рукой над моей. Я развязала её. Все мои раны затянулись и превратились в шрамы, казалось,что этим шрамам уже по несеклько лет. Хотя двум из них так и было,они просто "обновились".
- Спасибо хоть на этом.
-После завтрака жду тебя на этом же месте, а сейсас иди и поешь.
Питер встал,прошел несколько шагов в сторону джунглей и исчез.
Я пошла есть.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя