Глава 23.

4.3K 235 10
                                    

Глава 23.

...-А ты уверена?
Я оттолкнула от себя парня.
-Влюбиться в тебя,Пэн? Да судя по рассказам о тебе ты вообще жестокий монстр. А как ты себя ведешь и на сколько ты самовлюбленный я лучше промолчу.Я не понимаю каким местом думали твои предъидущие игрушки,где ты их только брал,на соборище тупых блондинок?

Сама не знаю, что на меня нашло, он вроде ничего мне и не сделал пока, кроме нескольких угроз, прожигающего взгляда,если я где-то с Китом, тройки стрел,и то которые влетели не в меня,и пары новых шрамов,но их он тоже сразу же исправил. А то, что я со скалы полетела,это уже моя вина,тем более он меня спас. Я в него конечно не влюбилась,но если так рассуждать,плохого ничего он мне не сделал.

Сначала, после моих слов,он вроде на мгновение был зол,но потом засмеялся.
-Эй,что смешного?
-Ты ещё не знаешь на сколько жестоким монстром я могу быть. Я тебе ничего не сделал,а ты уже меня как огня боишься,так ведь?
-Тебя тут все боятся, с чего бы мне быть исключением.
-Действительно. А на самом деле. Чего это я тебя не мучаю как других? Ты же не исключение.
-...
-На.-он кинул мне нож. Тот воткнулся в землю. Я посмотрела с непониманием на нож,а затем на Питера.
-И что мне с этим делать?-я подняла нож.
-Тебе нужно будет убить Кита.
-Что? Я не стану этого делать.
-Давай. Либо твоя жизнь,либо его. Решать тебе. Либо.. Пострадает другой невинный,от моей руки.Подумать тебе до завтра. В обед скажешь,что решила.
-Вот теперь то я вижу,что ты монстр.
На его лице растянулась улыбка,а я рванула домой.

Джек уже был дома.
Я долго не могла уснуть. Думала,что мне делать. Но конечно же ничего умного в голову мне не пришло.
Я положила камень под подушку, в надежде, что хоть сегодня нормально высплюсь. Но нет.
Мне опять приснилось старое здание. В одной из комнат посередине стоял гроб, а вокруг летали бабочки.

 В одной из комнат посередине стоял гроб, а вокруг летали бабочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сначала,вроде было красиво,я про бабочек,но потом..
Они как будто взбесились и начали нападать на меня,а из гроба встал Кит и начал кричать на меня и обвинять в его смерти.

Посреди ночи я полскочила на кровати крича,наверное,на весь остров.
-Да что случилось?-в комнате появился Питер. От чего я ещё больше напугалась.
-Мне не помогает этот камень!
-Странно. Завтра я попробую придумать что-то другое. А этот ты оснесешь обратно Динь.
-А сейчас что?
-Откуда я знаю, могу посидеть с тобой.-он улыбнулся.
-Ещё чего. Ты мой самый страшный кошмар.
-Ладно, хороших ужастиков тебе.

Он ушел. А я больше не спала эту ночь.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя