Глава 34.

4.2K 210 0
                                    

Глава 34.

10:00.

Солнца сегодня нет. Облачно.
Ещё немного и мы уже дойдем до феи. Джек бежит впереди, а я тороплюсь за ним сзади.
Наверное, меня задели слова вечного мальчишки. Я долго обдумывала, сказанное им.

Он так старается держать себя выше всех других. И у него это получается. Он- главный во всей Нетландии. Это бесспорно.

Мне кажется, ему действительно плевать на всех, кроме самого себя. Но может ещё Феликса. Питер проводит с ним много времени. Они постоянно о чем-то говорят.

Мои раздумья прервались. Я не видела больше Джека. Но это не самое страшное.
Опять это чудовище. Я знала, что это лишь галлюцинация, сон в жизни. Но он на столько реалестичен.
Этот ужас появился сзади меня, со своим привычным звуком. Я побежала вперед, не разбирая дороги. Уже забыла в какой стороне домик Динь. Просто бежала от своего кошмара.

Я выскочила к морю,не знаю как сюда попала,но бежать я больше не могла .


Я не совсем поняла в какую часть острова забежала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я не совсем поняла в какую часть острова забежала.
Чудовище исчезло. Так же неожиданно, как и появилось. Как только я отдышалась, позвала Джека. Но он не прибежал.

Я пошла в обратную сторону. Стараясь понять по карте, куда я иду. Но минут через 20 я заблудилась окончательно и даже в карте ничего не понимала.
Глубоко вздохнув я села и облокотилась о дерево.
-Джек!
Бесполезно. Я даже не знаю где я, откуда же мне знать где пес.
Уже 11:20.
Я посидела ещё минут пять. Пыталась вспомнить. Где я бежала. Не вышло.

-Ты чего тут прохлаждаешься?- Питер явился. Неожиданно и эпично, как всегда.
-Не видишь? Отдыхаю. Пробежку устраивала.-саркастически объявила я. Он поднял бровь.
-Так. А если серьезно, что ты тут делаешь?
-Я бежала от чудовища, которое хочет меня убить. Но на самом деле оно лишь в моей голове, а не в реальности. А я не могу в этом себя убедить, когда вижу "это". Кстати, где Джек? Я потеряла его.
-Боже, ты даже собаку потеряла.-улыбнулся Пэн.- Он уже у Динь.
-Ты его отправил?
-Нет блин он сам дорогу нашел. Конечно я, с тобой он бы сейчас здесь же сидел.
-Ой, ну всё. Хватит издеваться. Отправь меня к Динь-Динь.
-Вот деловая. Отправь её. С наглостью не перебарщиваешь?
-Нет. Питер, пожалуйста. Отправь меня к фее.
-Ладно, уговорила. Отправлю. А то опять забежишь на другой край острова. У Динь безопаснее.
-Волнуешься?-я посмеялась.
-Даже не надейся. И вообще, должна мне будешь. Уже второй раз. Если конечно с тем,что за первый всё пройдет удачно. Так. Всё. Хватит болтать.

После этих слов я оказалась прямо у домика феи. Рядом с Джеком. А Пэн.. Не знаю где он. Как обычно.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя