Глава 17.
POV: Astrid.
На перемене все вышли из кабинета. Дорин не торопилась и вышла одной из последних.
Так прошёл весь учебный день. Я точно убедилась, что это она.
Я подбежала к ней полсе уроков.
-Дорин!-крикнула я. Но девушка не повернулась.
Я подошла ближе к ней и тронула её за плечо.
-Дорин.
Она обернулась.
-Я тебя позвала. Ты не услышала?
-О, нет. Я не слышу. Я глухая. В прямом смысле.-этим она меня ошарашила. Почему Пэн мне не сказал?-Серьёзно? Прости, я не знала.-я в растерянности забегала глазами.
-Да, ничего. И ещё. Пока ты не спросила. Я умею читать по губам. Поэтому сейчас и понимаю тебя.-я выдохнула. Теперь мне понятнее.-Ты та новенькая, да?-спросила она у меня.-Рада знакомству, может ещё увидимся как-нибудь, но мне уже нужно идти домой.Я опять запереживала. Что? Она уходит? Но у меня всего 2 дня! Мне нужно с ней пообщаться.
И я решила:
-Могу я тебя проводить до дома? Поговорим. Знаешь, в новой школе хочется завести друзей.-Я улыбнулась. Пока я говорила, она внимательно следила за моими губами.
А потом Дорин ответила:
-Давай, я не против. Я тут живу не далеко.И мы пошли от школы в строну парка. Видимо в той стороне и жила девушка.
-А как ты стала.. ну... глухой? Ты не отвечай, если не хочешь, я пойму.
-Это у меня уже с детства.Но чёрт, как бы я хотела слышать. Хотя бы что-нибудь.
-С кем ты живешь?
-С мамой и папой. Бабушка с дедушкой в другом городе.А почему ты сюда переехала?-вот этим вопросом она загнала меня в угол. Я совсем не думала до этого, как буду отвечать, если спросят. И не придумала никакой легенды. Придется импровизировать.
-У родителей здесь работа новая.
-Понятно. О, мы уже почти пришли.-Слушай, а можно задать немного личный вопрос?-не дожидаясь ответа, я продолжила.- Ты любишь сказки? Или любила их читать в детстве?.. Веришь в магию?
-В детстве конечно, любила. А сейчас уже не верю. Для меня это уже стало пустым бредом.Кажется, мы подошли к дому девушки. Дорин остановилась.
Вот блин. Сложнее будет, чем я думала.
И тут мне в голову пришла идея. Я давно не курила. А сейчас найти некурящего подростка, да ещё и в 16 лет, довольно сложно. Рисковый ход но..
-Ты куришь?
Она немного нахмурила брови, видимо не ожидая такого вопроса. Но потом быстро ответила.
-Ну да, иногда.
-Тогда давай вечером сходим покурим? Просто я совсем не знаю, где тут у вас можно купить.
-Давай. Я знаю хорошее место. В семь у моего дома.
-Договорились.Мы помахали друг другу и разошлись. За всё время, пока мы разговаривали она постоянно смотрела на моё лицо, лишь иногда отвлекаясь и смотря на дорогу. Как же ей наверное тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...