Глава 30.

3.4K 175 0
                                    

Глава 30.

Пересилив страх, я подошла к девушке, чтобы проверить дышит ли она.
И лучше бы я этого не делала.
Она не дышала. Но это ещё ладно.

В близи я заметила, что её плоть разлагалась. Она тут не меньше месяца, тут прохладно, поэтому разложение ещёв начальных стадиях.
Но запах тошнотворный.

Я выбежала из подвала. Хватаясь руками, испачканными засохшей кровью из под крана, за перила.

Мне жаль девушку. Ей около 18-ти лет. Надеюсь, это не реальность. Просто игра.
Или это правда и её убил Пэн...

Я села около фортепиано, не зная, куда идти и так и не найдя выход.

Сколько я тут уже час, два..?
Сколько грязи вокруг. Запахов.
И тишина. Ни звука.

Резкий, скрежащий и очень громкий звук нарушил эту тишину.
Я закрыла уши руками.
-Хватит!!-крикнула я.
Это невозможно выносить.

А потом.
Потом зелёный дым, а точнее его владелец, перенёс меня в Нетландию.
Вечный мальчик с самодовольной улыбкой стоит передо мной.
Я тут же подскочила на ноги.

-И что это было, Питер?-возмущенно и громко говорила я.- Что за глупые игры? Кто эта девушка и чьи чёрт возьми там внутренности?!
-Оу деточка, тише. Тебе понравилось? Красивый домик, да?-издевательски усмехнулся он.
-Нет, Пэн. Так что? Я жду ответов.
-Девчонка, твоя предшественница. Давно там валяется. Мне лень что-то с ней делать.
-Я конечно знала, что ты такой, но в глубине того,что называют душой мне не хотелось верить в это всё. И я не воспринимала это в серьёз. Но теперь. Ты просто.. просто... Да я даже не знаю, как тебя назвать! Урод.- последнее слово я буркнула себе под нос. Хоть я сейчас и очень зла, но мне не хотелось бы оказаться на месте той девушки.
-Ох дорогуша,-он состроил притворно жалобное лицо.- ты думала, это шуточки? Что я их убиваю и издеваюсь над ними. Оо нет, зайка моя, ты ошиблась. Это всё не просто слухи. Это правда. Такова реальность. Тебе стоит смириться и жить дальше. Пока я тебе ещё позволяю.
-Чем они все это заслужили? Что такого сделали!?
-Ничего. Просто надоели мне. И всё.
-Чья это кровь?- я протянула свои руки.-Чья, Питер? Чья?! Её? Той девушки?!
-Нет. Других.-спокойно ответил он.
-Убери это с меня! Где тут вода?!

Я начала носиться кругами, сама не понимая. А затем пошла в предположительную сторону моря.

Не оглядываясь. Не останавливаясь. Я спросила:
-А органы? Внутренности чьи, Пэн?!-я знала, что он слышит меня.
Тут он появился передо мной и мне пришлось остановиться...

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя