-..Да,ладно,хорошо Пэн,ты победил,давай быстрее выходить отсюда.-дрожа от холода еле проговаривала я.
-Моя куколка замерзла?- с ухмылкой сказал парень.
-Не смешно Питер.И мы в мгновение оказались в каком-то мальньком,уютном домике. Мне сразу стало теплее,эта пещера была просто какой-то морозилкой.
-Это твой новый дом,ты будешь жить здесь.
-Мой? Ну спасибо.
-Завтрак у всех пропащих в 9:00,обед в 14:00,а ужин в 19:00,в это время ты всегда должна быть вместе со всеми, в остальное время,либо там же в лагере,либо у себя в доме,одной разгуливать по острову я тебе запрещаю.
-Досадно,я бы погуляла.
А что я вообще должна делать?
-Как что, всё,что я тебе скажу.-Так,ладно.- ответила я, и мысленно успокаивала себя.
Как дойти до лагеря?
-По тропинке направо и так доберешься.Всё, у меня больше нет на тебя времени.И он испарился в зеленом дыму.Я осталась наедине с собой и своим новым жилищем,в котором я одна,предоставлена самой себе.
Вроде пока что не всё так плохо.
Только чувствую я себя не очень, наверное перемерзла и заболела, этого только не хватало,вряд ли Пэну нужна больная игрушка,он сразу меня и убьет,чтоб без лишних проблем,ладно,сейчас не об этом.
Я осмотрела дом.
Спальня,что-то типо кухни,если можно это так назвать, и видимо ванная с туалетом, все конечно не как в городе но приемлимо.
В спальне стояла большая и удобная кровать, прикроватный столик,на нем часы, надо кстати не опоздать к ужину.
Время уже 18:20!
Ужин в 19:00, а я даже не знаю сколько по времени идти до этого лагеря,а опаздывать и злить Питера не хотелось как-то,я ещё поживу.Я выбежала из дома и побежала по тропинке направо,как и сказал парень. Уже издалека были слышны разговоры мальчишек, и парней,и виднелся большой костер.
Когда я дошла до места назначения меня никто не замечал,совсем, мне это нравилось. Видимо они все привыкли к временным игрушкам Питера Пэна.В далеке я увидела Феликса,но мне было не до него,я хотела есть.
Я пошла туда,где сидели и ели все мальчишки, на ужин у них было какое то мясо и салат,не знаю откуда тут всё это,либо тут есть животные и они выращивают всякие овощи и зелень сами,либо это магия Питера,я же не знаю,на сколько она сильна.
Я поела и пошла обратно в домик,как запомнила дорогу.А никто из парней меня так и не замечал,я была этому рада,мне так спокойнее.
Уже было довольно темно, и я чуть не заблудилась,но вовремя снова нашла свою тропинку. Зашла в домик.
Самочувствие ужасное,я и правда заболела.У меня раскалывалась голова и меня сильно знобило,мне было холодно.
Я легла в кровать,укуталась как смогла,но это не помогло.Я лежала уже час и не могла уснуть,от того как меня трясло и болела голова.Чуть приоткрытыми глазами я заметила зеленый дым,в моей комнате появился Питер,теперь мне стало ещё и страшно,я не знала,что будет дальше и решила сделать вид,что я сплю.
Он обошел кровать и лег с другой стороны,обнимая меня при этом за талию сзади,и вот теперь я в ступоре,что делать,что происходит куча мыслей.
Меня ещё и знобит до сих пор лежу и трясусь.
Прошло наверное минуты две.
Тут Питер проводит рукой надо мной, и все резко улетучивается,вся головная боль,весь холод, и теперь если я и хоть чуть-чуть трясусь,то уже от страха,от неизвестности дальнейшего.-Если ты ещё заболеешь, сообщи мне.Игрушка не должна ломаться,пока Я этого не захочу. -шепшул он мне на ухо и испарился,будто его здесь и не было.
Я выдохнула,теперь мне ничего не мешало, ни Пэн за спиной,ни простуда, я просто хотела спать и уснула быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...