Снова в Нетландии.

4K 198 7
                                    

Глава 39.

Мы вышли из здания и волшебным образом переместились в Нетландию, в нескольких метрах от лагеря. Сейчас тут кажется.. Вечер.
-Сколько сейчас времени?
-Семь. Мы как раз к ужину.
-Ну пока.-я махнула мальчишке рукой и ушла в лагерь. Он меня конечно может и спас. Но он же меня и обидел в том лесу.

Джек лежал печальным,на своем месте. Увидев меня,кинулся с радостными глазами. Я погладила пса, пока он успокаивался,покормила и пошла сама есть. Я очень устала и была голодна.

За столом ко мне подсел, конечно же кто? Томас.
-Привет.-сказал он.
-Привет.
-Где ты была?
-Это не важно. Ты ещё не понял,что тебе не стоит со мной общаться?
-Я не боюсь Питера Пэна. Он всего лишь мальчик из сказки.
-Ты его совсем не знаешь. Он может убить тебя и глазом не моргнув. Так что не нарывайся лучше.-я хотела запугать парня,чтобы он не лез на рожон.
Но видимо он не очень то испугался.

Я доела и пошла к Джеку. Села рядом с ним,облокотившись о дерево. Домой вроде рано было идти. Сегодня я осталась в лагере подольше.
Около восьми часов Питер взял свою флейту и начал на ней играть.

Чудесную мелодию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чудесную мелодию. А пропащие прыгали и танцевали вокруг костра.
Я сама не заметила, как медленно погрузилась в сон.
И наконец-то! Мне больше не снились кошмары. Мне не снилось ничего. Так спокойно..
Меня разбудил Пэн.
-Вставай, принцесса. Все уже разошлись по шалашам и тебе пора домой. Не нужно спать в лагере.
-Да,да. Встаю.  Где опять Джек?!-я встала с земли.
-Да дома он у тебя. Прекрати волноваться по пустякам. Тебя не мучали ужастики, пока ты спала?
-Нет. Тебе спасибо.
-Ага. Ладно, уже поздно. Я перемещу тебя в твой домик. Но не думай, что это потому, что я о тебе переживаю или волнуюсь! Просто не хочу тебя потом вытаскивать откуда-нибудь.
-Ладно, не буду так думать.-я улыбнулась.
И оказалась в зеленом дыму,а затем у себя в домике. Без короля.

Джек спал. Я тоже решила поскорее лечь и спокойно отоспаться.  В кой-то веке.
Без кошмаров.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя