Глава 40.
-Ладно, ладно.-от боли заскулила я.- Только прекрати.-мне казалось, что моя голова сейчас расколется на несколько частей.
Питер вроде успокоился и остановил эти мучения. Я встала и отряхнулась. Парень подошёл ко мне. Его проворная рука быстро пробежалась по моей талии и он, полуобюняв меня сказал:
-Испугалась, моя милочка?-я промолчала. Да что вообще я могла на это ответить? Конечно я испугалась. Думала, головы лишусь.
Но через пару минут, когда моё дыхание и сердцебиение почти восстановились, а Пэн на шаг от меня отошёл, я решила спросить то, что меня мучает уже целый день:-Тогда, ночью. Ты мной управлял?
-Нет. Просто ты была девственницей, а такие легко возбуждаются. Пара лёгких касаний в нужных местах, и ты сама мне отдалась. А то, что я типо тобой управлял,-он глубоко выдохнул. -сама себя в этом пытаешься убедить, потому, что не хочешь верить в свою слабость. В то, что так просто поддалась. Ищешь оправдание. Но его нет. Как и силы воли у тебя.-улыбнулся он.-Кстати. Было очень больно?Ошарашил он меня этим вопросом.
-Что?
-Мне просто интересно. А ради этого менять пол я не собираюсь,-быстро сказал он.- так ответь. Очень больно?
-Я же не первая такая у тебя была. Почему спрашиваешь именно у меня?
-Чаще всего, все эти шлюхи, которые были на острове в роли моих игрушек, были не девственницами, но некоторые всё же были нормальными и пристойными в своём возрасте. Вот они отвечали по-разному.
-Очень. Мой ответ. Очень больно.-Прости.
-Что?-он удивляет меня всё больше.- За что простить?
-За то, что воспользовался тобой.
-...Считай, что ты прощён.Последнее, что я увидела перед тем, как оказаться в лагере индейцев, рядом с Дорин, это улыбку Питера. Даже не ухмылку, а искреннюю улыбку.
Он переместил меня.Тут довольно много маленьких мальчишек. Я с Дорин сижу на каком-то пне. Около большого костра. Темнеет.
-Ого. Ты напугала меня.-сказала девушка.
-Это же не я себя переместила.-Мы что, тут будем спать?-спросила Дорин.
-На самом деле, я думаю, да.-я достала карту и нашла на нём бывший лагерь индейцев.-Потому что до домиков довольно далеко. Лично я не против поспать в шалаше.
-Ну что ж... я тоже.Я увидела Томми. Маленького мальчика, который заговорил со мной в первые дни моего прибывания в Нетландии. И позвала его:
-Эй, Томми. Привет.-улыбнулась я.
Маленький пропащий оторвался от разговора с друзьями и подбежал ко мне.
-Во сколько вам нужно ложиться спать? Когда захотите?
-Нуу. Нет. Обычно, мы ложимся не позже девяти, из-за того, что рано встаём и идём на тренировку, но когда проходят игры можно и позже, потому что утром всем будет не до нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...