Тренировка.

4.6K 216 1
                                    

Глава 19.

Мимо нас с Китом прошел Питер. Косо взглянув на нас, он ускорил шаг. За ним побежали мальчишки где-то от 11 до 13 лет.
А следом 3 парня постарше, наверное возраста меня и Кита. Они видимо и будут тренировать.
Мы с Китом пошли за ними. Проходя мимо Джека, я скомандовала ему сидеть,и он остался в лагере.

Мы шли минут 20,может чуть больше. Вышли на небольшую поляну и все остановились. Скинули сумки с луками,стрелами,ножами и т.д.
Затем выстроились,смотря на Питера. Тот стоял перед всеми и начал говорить:
- Итак, сегодня у нас стрельба из лука. Джон, ты берешь Августа,Томаса и Майкла. Леон, ты Тайлера,Ника и Алекса. Кайл, твои Гейб, Стив и Дэни. Кит, твои ученики Грей и Люк. Можете расходиться.

Я было хотела пойти за Китом,но..
-Ах да. Куколка. Ты же хотела на тренировку. Зря. Ну ладно,повеселимся.
Он достал лук со стрелами из сумки.
-Вставай к дереву.-Пэн указал на рядом стоящее дерево.
Я испугалась,не уж то он будет стрелять в меня? Но виду решила не подавать.
-Опять проверка на доверие,Питер? По-моему это уже было.Повторяешься.
-А знаешь почему? Тогда тебе было всё равно на свою жизнь, а сейчас ты начинаешь её ценить и уже не очень хочешь потерять,не так ли?-улыбка украсила лицо парня.
Я посмотрела в землю, а ведь наверное он был прав.
-Я так и думал. Так что не умничай и вставай к дереву.
-Может,в другой раз, я пойду наверное в лагерь,там Джек один скучает.- глупая попытка отмазаться конечно же не прокатила.
- Астрид. Ты что,испугалась? Боишься каких-то маленьких стрел?
- Я не боюсь стрел, я боюсь, что ты промажешь.
На секунду улыбка с его лица слетела и он стал серьезным,но быстро вернул привычное выражение лица.
-Дорогуша, я никогда не промахиваюсь. Я могу только выстрелить в тебя специально. Но никто и не говорил,что я не собираюсь этого делать.

Теперь ещё страшее.
-Всё,мне надоело,вставай к дереву или я сам тебя заставлю.
В эту секунду у меня ужасно заболела голова,будто по ней били молотком. Это делал Питер. Магией.
Я схватилась руками за голову.
-Хорошо,хорошо. Я встану туда.
Боль прошла так же быстро, как и появилась.
-Вот и молодец.-ухмылка.

Я прошла к дереву и встала около него,облокотившись,лицом к Пэну.
Тот поставил стрелу и нацелился.
-Если ты меня заденешь...
Я не успела договорить. Стрела полетела в дерево,в нескольких сантиметрах от моей ноги.
-То что?
На это я промолчала.Парень усмехнулся и лишь нацелил вторую стрелу. Та прилетела так же в нескольких сантиметрах,но уже от моего живота.
Следующая так же,только около руки.
-Может хватит?
-Ещё нет.
И вот когда я уже более менее успокоилась и поняла,что боятся особо лечего,стрелы влетают в дерево не очень то близко ко мне, четвертая стрела воткнулась уже в нескольких миллиметрах от моей головы! Как же я испугалась,когда она летела на меня,да и потом,когда увидела, сколько там оставалось до головы.
-Пэн!
-А вот теперь хватит.
-Ты же мог меня убить!
-Да. И что?
Молчание в ответ.
Тут он дернулся,как будто что-то услышал. И испарился в дыму.
Я выдохнула и направилась в лагерь. Я бы пошла к Киту. Но не успела заметить в какую сторону они ушли.

Вот я и в лагере. Ого,уже час дня. Скоро и другие вернутся. Я сижу с Джеком.

Они вернулись как раз к обеду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они вернулись как раз к обеду.
После обеда Питер подошел ко мне. Я сидела только с Джеком,потому что Кит пошел к другим парням.
-Пошли за мной.-он подал мне руку,чтобы помочь подняться. Но я встала сама.
-А Джек?
-Пусть сидит здесь или пойдет погуляет сам. Ты слишком с ним возишься.
Я пошла за Пэном. Кит нас заметил и странно смотрел мне вслед.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя