Глава 36.
Король Нетландии взял ключ,который висел слева от двери и открыл её.
Мы вошли. Передо мной предстал красивейший вид.Всё действительно будто нарисованное, но такое настоящее. Неописуемо.
Мы с не были нарисованы,мы такими и остались.
Перед нами был замок. Я уж понадеялась, что мы туда.-Я знал,что тебе понравится.-с ухмылкой сказал Питер, заметив мое глупое выражение лица и улыбку.- Но мы пришли не за этим, а спасать твою жалкую душонку, так что пошли,крошка.
-Мы туда?-я указала на замок.
-Нет, чужакам туда лучше не являться без приглашения. Нам туда,- он показал в лево от замка.-в горы и лес, если это можно так назвать.
-Ясно.Пэн большими шагами пошел в указанную сторону. Я побежала за ним.
-А как хоть называется этот мир? Или страна?
-Тебе не нужна это информация. Просто иди за мной.
-Можно вопрос?
Парень, не оборачиваясь, вздохнул.
-Ну давай.
-А у тебя тут есть твоя магия?
-Да. А что, ты переживаешь,что на нас нападут,а ты ничего сделать не сможешь?-посмеялся он.Потом мы долго шли молча.
Я уже устала бежать за мальчишкой, он так быстро ходит.
-Подожди. Стой. Давай передохнем.
-Устала, куколка?-он повернулся ко мне и ухмыльнулся.- может мне тебя на ручках понести?
-Не смешно. Просто постой 10 минут.
-Ладно. Уговорила. Но не больше. Нам тут не будут рады.Мне не очень то нравится,когда Пэн называет меня как-то кроме моего имени. Все эти пафосные словечки. Но я старалась не обращать внимания. Наплевала на это и привыкла.
-Питер.
-Что?-он смотрел в разные стороны леса, видимо следя,чтобы на нас не напали.
-В сказке мальчик Питер Пэн умел летать. А ты умеешь? Я ни разу не видела.
-Сказки врут, но всегда есть доля правды. Я умею летать. Но не использую это. Зачем? Если я могу перемещаться и делать, что пожелаю.
-Логично. Ладно.-я посмотрела в землю и задумалась.-И чего ты зависла?
-Да так. Часто, мне всё ещё кажется, что это просто сон. Галлюцинация. Или я лежу в коме и вижу всё это. А потом просто очнусь и забуду. Или умру и буду видеть одну темноту. Я мало верю во всё,что со мной происходит,начиная с моего попадения в Нетландию.Господи,с кем я об этом разговариваю, с Питером Пэном.-я посмеялась и Питер по-моему первый раз искренне улыбнулся. Он внимательно слушал меня.- Просто...-продолжила я.-Я всегда была реалисткой. А это так.. невозможно. Нетландия, магия,пропащие мальчишки, фея.. Ты. Не сон ли это всё? И не придется ли мне вновь вернуться в суровую реальность?-не думала,что так скажу. Но я правда не хотела домой. Мне было хорошо в Нетландии. Лучше, чем раньше.-Хочешь, докажу, что это не сон?-он сел рядом со мной на бревно,на котором сидела и я.
-Как?-я с улыбкой подняла на него взгляд.
Питер поправил прядь моих волос и пододвинулся ко мне на очень близкое расстояние. Потом он начал медленно двигаться к моим губам, смотря то на них, то мне в глаза.
В нем не было волнения. Лишь решимость и уверенность в себе. А вот у меня коленки тряслись.Когда расстояние между нашими губами достигало максимум несколько миллиметров, он прошептал.
-Это не сон. Ты мне веришь?
-..Да.- ещё тише, чем он, ответила я.А затем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...