Глава 50.

3.9K 215 14
                                    

Глава 50.

Я проснулась в 10. Видимо, на на столько психически измотана, что мой организм решил поспать подольше.
Я не пошла на завтрак. Тем более уже опоздала. Мне не хотелось никого видеть и я осталась дома на весь день.

Я просто морально гнила.
Раза 4 я сходила к Джеку на могилку. В последний раз я обложила ее камнями, чего вчера сделать не догадалась и снова вернулась в домик.

В обед я всё таки соизволила пойти поесть. Я есть не хотела. Но мой желудок думал по-другому. Поэтому пришлось.
Я поела очень мало. Съела какую-то капусту и картошку.

Ко мне подошел Кит.
-Астрид,ты как?
-Отстать от меня Кит, я конечно благодарна тебе за помощь. Но ты мог мне хотя бы объяснить, почему перестал общаться со мной! Сейчас это уже не важно.-я встала и ушла обратно домой.

Снова зашла к Джеку.
У меня уже скоро слезы закончатся.
Пора перестать ходить сюда постоянно. Я уже ничего не изменю.

Пролежав дома до половины седьмого, я пошла на ужин. Видимо уже привычка.
Снова почти ничего не поела. Костер был красивый, я села недалеко от него и начала смотреть на огонь.

Из-за одного из шалашей вышел Питер. Видимо он уже давно прилетел. Никто не удивился.
Пэн достал флейту и начал играть.
Потом подошел ко мне и сел рядом.
-Привет, куколка. Чего такая печальная?
Сначала я молчала, смотря мальчишке в глаза. Видимо он не знает.
-Джек умер.

-Когда? Что произошло?-Вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Когда? Что произошло?
-Вчера. Он заболел. Смерть настала так быстро. Я не успела ничего сделать,я не знала что. И Динь не знала, чем помочь. Он умер у меня на руках. Это моя вина.-слезы потекли по щекам, я как можно быстрее смахнула их с лица.

-Иди сюда, моя девочка.-Питер обнял меня и я сделала тоже самое. Мне это было нужно. Поддержка нужна любому человеку в трудную минуту. Как бы этот человек не говорил, что он сильный и все выдержит.

-Питер.. Я не могу больше спать в том доме. Мне всё там напоминает Джека. Место, где он спал, где его миски.
-Если хочешь, можешь спать в моем доме, там же, где спала тогда.
-Только сегодня. А потом, ты сможешь сделать мне новый дом?
-Конечно,малыш. Конечно.-он улыбнулся мне. Но я не смогла сделать того же. Только как и всегда опустила взгляд.
-Ты устала. Пойдем.

И мы пошли в его дом. Я легла спать в той же комнате,одна. А Пэн пошел в соседнюю.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя