Глава 41.
-Ну ладно, беги.-сказала я Томми. -мальчик убежал обратно к друзьям.
-Не знаю, как ты, но лично я пойду займу в свободный шалаш и лягу спать.-я обратилась к Дорин.
-Я наверное тоже, чего уж сидеть.
Мы легли в два разных шалаша, которые стояли рядом.Не знаю, спала ли девушка, но лично я просыпалась несколько раз. Сначала было жарко, а когда потух костёр стало очень холодно.
Я не раз слышала крики пропащих, взрослых, которые учавствовали в игре. Они кричали громко, душераздерающе. Даже не представляю, как им было больно. Парни убивали друг друга, просто потому, что им приказал их король. Это ужасно.Утром я проснулась, совсем не выспавшись,представляю, какие у меня под глазами мешки. Большая часть мальчиков ещё спит, как и Дорин.
Лагерь, когда-то живших здесь индейцев, находится на скале. И чтобы умыться, мне пришлось спуститься с неё вниз.
Пока спускалась ободрала руки и коленки в кровь. Умылась.
А как я поднималась, так это вообще…
Пришлось искать место, где скала как можно ниже и камни менее острые. Много на это ушло времени.Когда я оказалась на верху, Дорин взволнованно ходила по лагерю.
-Эй, ты чего?-подошла я к ней и тронула за плечо.
Она обернулась на меня.
-Астрид, блин, где ты была?! Что с твоими коленями? И руками.-она оглядела меня.
-Ободрала, спускалась вниз и в общем то вот.-я улыбнулась.
Она выдохнула.
-Ладно.За ночь тут появились столы с едой, которые я до этого не заметила.
-Пошли позавтракаем.-предложила я.Мы поели. К тому времени все дети лагеря тоже проснулись и пошли на завтрак.
После, мы просто сидели с Дорин и разговаривали.Затем был обед. Мы почти не поели, совсем не проголодались.
Днём стало очень жарко.
-Может, пойдём искупаемся?-спросила девушка.
-Не думаю, что это хорошая идея. Игра не закончилась, нас и пристрелить так могут.
-Ну и когда же она закончится?
-Не знаю. -я пожала плечами.Питер появился ближе к вечеру, когда начинало холодать и темнеть.
-Игра окончена. Все могут вернуться в лагерь.-громко и бесцеремонно сказал он.
И в тот же момент переместил всех нас.Дорин волновалась, она бешала глазами по лагерю, видимо, в поисках Кайла.
Но тут были только: Джон, Кит, Феликс и ещё семь взрослых парней. Они все сидели около костра и залечивали раны. Кайл и Леон мертвы? Скорее всего. Ведь тут 10 старших пропащих, как и должно было остаться.Мелкие быстро разбежались по лагерю кто куда, по своим привычным местам.
-Дорин, я сейчас подойду.-сказала ей я.
А сама пошла к Пэну.
-Это все?-я указала на победивших, а точнее выживших игроков.- Серьёзно? Остальные мертвы?!
-Оу, поспокойнее. Да, это все. Всё по правилам, крошка, что тебе не нравится?Опять же будет бесполезный разговор, поэтому я просто ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...