Глава 24.
Ночью я не спала. Было страшно засыпать. Я хотела, но подумала,что пока не избавлюсь от кошмаров не буду. Сегодня схожу к Динь и попрошу что-нибудь другое.
Всю ночь я вертела камень в руке и думала, о том что сказал Пэн. Либо я убью Кита,либо умру сама, либо умрет кто-то другой. Ну и игры у него. А ведь сегодня мне нужно сказать что я решила.В 7 утра я решила встать. Я сходила в ванную и пошла на кухню. Я подумала,что надо бы проверить шкафы. Но ничего там не нашла,кроме того самого ножа,который когда-то валялся на полу в моей крови.
В 8 я не выдержала этой скукоты и пошла в лагерь. Захватив с собой карту, камень и позвав Джека.
Пока мы шли, я поняла,что Джек постоянно со мной, а ведь я с ним даже не гуляю в лесу,наверняка он бы хотел побегать.
-Джек,можешь пойти погулять.-сама не ожидала,что скажу это, он же собака, вряд ли он поймет.
Но на секунду он остановился,посмотрел на меня и.. убежал в лес. Чего уж я никак не ждала. Либо он очень умный,либо это магия. Ну да ладно,надеюсь он вернётся. Я пошла дальше.И вот я уже в лагере.
Время 8:16.
Все чем-то заняты.Питер разговаривает с Феликсом. Как обычно. Кит,как только увидел меня,подбежал ко мне. Я не очень хотела его видеть,он напоминал мне о выборе,который мне предстоит сделать сегодня в обед.
-Привет. А где же Джек?
-Он гулять убежал.
-Ты помнишь, что сегодня все купаться идут?
-О, точно. Забыла. Но иду ли я?Надо Питера спросить.
-Ну да,точно. Спроси. Пора завтракать. Сегодня немного раньше,чтобы упеть к морю.Мы опять сели с Джоном,Леоном и Кайлом.
После завтрака я подошла к Пэну. Который как обычно поел быстрее всех.
-Доброе утро,куколка.
-Привет, Питер. А мне можно пойти со всеми купаться?
-Дай-ка подумать. ..Нет.
-Что? Но почему?
-Ты издеваешься? Мне тебе всё по полочкам расставлять?-я смотрела с непониманием.- Так. Ладно смотри: В этом лагере нет ни одной девочки,кроме тебя, так?
-Ну, так.
-А парней здесь очень много и у большинства из них переходный возраст, и играют гармоны. Физиология. Как не печально,но так будет всегда,потому что в Нетландии они никогда не повзрослеют. Так вот, ты серьезно хочешь,чтобы я пустил тебя, в одном купальнике, с ними? Пока меня не будет у них знаешь ли может и крыша съехать,и страх они могут потерять. Начнут тебя домогаться, а мне их потом наказывай,а кого-то и убивай. Вот мне занятся то не чем.Я была в ступоре. И правдая, я же об этом совсем не подумала. Но неужели они на столько..
-Но зачем тебе их убивать,если они так сделают?
-Потому что ты только моя игрушка, и только я могу делать,что мне заблагорассудится. А они должны знать свое место. Убью одних-другие будут бояться и подчиняться.
-Могу я тогда сходить к Динь-Динь, пока другие на берегу будут?
-Да,сходи. Кстати, у тебя мешки под глазами. Ты что, не спала всю ночь?
-С того момента как ты ушел, нет.
Я уже отвернулась и пошла в сторону Кита и других мальчишек.-Ну что, Астрид?
-Он мне не разрешил.
-Почему?- спросил Кайл.
-Да я не знаю.- я решила не говрить им истинную причину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...