Глава 7.
Постояв ещё немного, все пропащие пошли завтракать. Мне что-то резко перехотелось есть.
Я захотела сходить к Динь-Динь. Поговорить с ней.40 минут и я уже у феи.
-Привет, Динь.
-Привет, Астрид! Проходи.-всегда жизнерадостная девушка пригласила меня в дом.-Как твои дела?
-У меня все хорошо. Но вот с Питером.. явно что-то не так, последние 2 дня. Ты не знаешь что происходит? -сначала она замялась с ответом.
-Он заходил ко мне вчера. Рассказал и попросил совета. Я думаю.. в него вселилось что-то. Что-то вроде демона. Я дала ему все книги, в которых может быть то, что поможет. Но не факт.
-Так, это очень серьезно?
-Да. В скором времени он вообще может перестать себя контролировать.Я не знала, что ответить и перевела тему.
-Хм, а как твои дела, Динь?
-Ох, у меня всё хорошо. Ничего нового здесь не происходит. Вот только недавно заходил Крюк, спрашивал про золото. Я сказала, что на острове его нет. Но кажется, он мне не поверил. Сказал, что найдет его в любом случае. Я сообщила Пэну. Тот сказал, что сейчас ему не до этого. Но потом он с ним разберется. В общем, примерно так. -фея мило улыбнулась.Потом мы ещё немного поболтали и я ушла.
-Пока!-я помахала ей рукой.
-Пока, Астрид!Я пришла в лагерь на обед. Поев, я села напротив костра. Но потом меня окутал зелёный дым и я сидела уже посреди джунглей. Встав,я увидела Питера.
-Что за шутки, Пэн? Чего ты хочешь?-сейчас я боялась его больше, чем обычно, но этого нельзя показывать.
Его глаза в данный момент обычного цвета, он не выглядит злым. Остановясь от меня в двух шагах, он заговорил:
-Просто нужно поговорить.
-Зачем ты убил того мальчика? Что с тобой такое?
-Астрид, я не знаю, что со мной. В книге я нашел несколько подходящих ответов и сегодня улетаю. Предупредишь всех пропащих. Это я хотел попросить сделать.
-Почему не Феликса? Меня не жалко, если вдруг снова не будешь себя контролировать?
-Нет. Ты не поняла. Когда ты появляешься, что-то происходит и мне легче прийти в себя. Тебя бы я не тронул.-недолгая пауза. Затем легкая улыбка и фраза.- Пока что незачем. Но не бери на свой счет слишком много. Это ничего не значит.
-Ладно.-я улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...