Глава 20.
Сходив в душ, я пошла в кровать.
После прихода Пэна мне стало спокойнее.
Как я буду теперь ходить без ножа в таком криминальном городе?
Кухонный брать что-ли?
Тот остался в человеке, напавшем на меня. Отчасти я даже наверное рада, что он мёртв. Как бы там это не звучало.
Ведь будь он жив, мог бы найти и убить меня.Я лежу в постели. Даже не знаю. Я не люблю Питера. Уверенна в этом более чем.
Но с ним мне всегда спокойно.
А вообще мне кажется, что этот демон играет с моими чувствами. Да и со мной в общем.
Я для него действительно просто игрушка. Это заметно.
Он думает, я не замечаю и у него прекрасно выходит его роль.
Но снова ошибочно.Спустя несколько минут я уже спала. Снова приснился Джек.
Утром я проснулась от будильника.
Вытирая мокрые от слёз глаза.Нож. Новый не кухонный нож. Питер оставил.
Я собралась и выбежала в школу.
Первым уроком география. Захожу в кабинет.
-Здравствуйте.-говорю учителю и прохожу за свою парту.
Дорин тоже в классе.После урока я подбежала к ней.
-Привет, Дорин!
-Привет!На перемене мы болтали. Сегодня она более стеснительная. Может это сигареты ей помогают быть раскрепощённее.
Когда был урок музыки, мы сели вместе.
На следующей перемене вышли покурить. И нас спалила учительница. Сказала, что ещё раз и сообщит нашим родителям.
"Ха-ха. Меня таким не напугаешь. Я одна живу."-подумала я.
Урок, столовая, затем ещё несколько уроков прошли довольно утомительно. И вот уже можно идти домой.
Одевая рюкзаки и накидывая куртки, мы собирались выходить.
Я дотронулась до плеча девушки.
-Эй, погуляем сегодня вечером?
-Можно.Я обещала Пэну в восемь вечера.
-Давай без десяти восемь у твоего дома?
-Ладно.Мы разошлись по домам.
Я всё думала, как же мне с ней поговорить на счёт Нетландии?
Не могу же я так просто взять и сказать:"Эй, а полетели со мной и Питером Пэном в Нетландию?" Она даже не поверит. Хотя...
Нет, нет. Это бред.Я придумала, как начну и морально подготовилась к разговору.
В 19:20 я вышла из дома.
В 19:45 была уже на месте.
Дорин подошла через 2 минуты.
Вздохнув она сказала:
-Куда идём?
-Подожди. Я хотела с тобой поговорить.
Она заинтересованно смотрела и ждала моих слов.
-Ты хотела бы уйти отсюда? Убежать из этого города или даже мира?Она нахмурила брови.
-Ой, нет.-говорю я.- Я не в плане самоубийства. Не так уйти из мира. Например, улететь в сказочный мир?
-Это же фантастический вопрос? По типу: Хотела бы ты родиться в другом городе и т.д.? Просто ты так серьёзно об этом говоришь.-и она засмеялась.
-Ну да. Можешь считать так. Так хотела бы?
-Думаю, да. Но больше всего на свете я хотела бы слышать.
-Так. Ты может посчитаешь меня сумасшедшей, но полетели со мной в Нетландию?Такого непонимающего взгляда я не видела никогда. Она сделала маленький шажок назад.
-Кажется, я тебя не правильно поняла. Ты про Нетладнию, остров из сказки?
-Да, да. Я про него.В этот момент явился сам король острова.
-Ну что, девочки? Готовы?
-Что тут происходит, это фокус какой-то?-сказала девушка.
-Видимо не готовы.- и он обвиняющим взглядом посмотрел на меня.
-А что ты хотел? Заставить человека верить в сказку вообще-то сложно.-сказала я и скрестила руки на груди. Потом я обратилась к Дорин:
-Полетели с нами в Нетладнию.
-Ребят, да вы из секты какой-то.- и она сделала два шага назад.
Я пошла к ней.
-Нет, Дорин. Это правда происходит сейчас. Полетели. Там ты сможешь слышать.-я протянула ей руку. Питер просто наблюдал.После последнего слова она будто оживилась. Наверное сейчас она думала, что это сон. Возможно.
Но выражение её лица будто сказало:"К чёрту всё!"И она подала мне руку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...