Глава 45.
POV: Author.
После бессонной ночи, Астрид весь день ходила как зомби. Почти ничего не понимала.
Но так прошёл не один день. Каждую ночь девушку мучали кошмары, каждый день она бессмысленно бродила по острву как призрак, она не разговаривала ни с кем. Игнорировала всё, что вокруг неё.
Король даже просил помощи у Динь-Динь, но та сказала, что ни её зелья, ни даже антидепрессанты из обычного мира, Астрид не помогут.
У неё очень тяжёлая форма депрессии. В обычном мире таких отправляют на реабилитацию.Как-то Питер попытался её развеселить или просто оживить, старался разговорить её, даже применял магию, но на всё ей было плевать, на хорошие его поступки, на плохие, на мучения, которые Пэн доставлял ей, чтобы снова зажечь в девушке огонёк жизни, на всё. Кроме кошмаров.
К ним она не могла оставаться равнодушной.
Вечером она всегда ложилась спать просто потому что надо, хотя ей ужасно не хотелось снова встретиться лицом к лицу со своими страхами.
Страх? А что такое страх? Несуществующее чувство.Часто, когда Астрид вскакивала по ночам, Питер появлялся рядом и сидел с ней всю ночь, конечно, он об этом никому не говорил, разве он станет?
Последней каплей стало, когда её кошмары снова воплотились в реальность, когда Астрид снова начала видеть их наяву и убегать от них.
В свободное от ужасов время теперь она даже не ходила по острову, девушка сидела на месте и смотрела в одну точку, дёргаясь от каждого шороха.
Так было довольно долго, а помочь не могло ничего.Тогда Пэн понял - его игрушка сломалась. И уже давно.
Он больше не видел выхода, как отправить Астрид назад в реальный мир и стереть ей память.В один из холодных в Нетландии дней, когда девушка сидела облокотившись о дерево и обхватив свои колени, из кустов вышел вечный мальчишка.
-Вижу, ты как обычно ничем не занята. Уделишь мне минутку?-в ответ молчание.-Я знал, что ты не против. Так вот, мой ангел. Я тут решил, вернуть тебя в обычный мир.Астрид подняла взгляд на Питера, на долю секунды в её взгляде можно было уловить удивление, но потом снова вернулось безразличие, и девушка снова уставилась в землю.
-Делай, что хочешь.-тихо сказала она.
-Вот и славно. Вставай.Девушка медленно поднялась с земли и встала напротив Пэна.
А он провёл рукой по её лицу и нежно поцеловал Астрид.
Она не ответила ему на его действия, так и стояла, не двигаясь. Он знал, что так будет, но всё равно сделал это.-Прощай, моя девочка.-прошептал король и улыбнулся.
-Прощай, Питер.- как на автомате сказала она.
Он отпустил её и в этот момент Астрид подхватила Тень Питера.
Она унесла девушку.
Вечный мальчишка смотрел им в след, пока они не скрылись за облаками.
P.S.
Следующая глава от имени Пэна. Ждите 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...