Глава 26.

4.2K 205 8
                                    

Глава 26.

12:20.

Я набрела на то,чего не было на карте,на какое-то страшное и странное здание. Да и лес здесь как то изменился.

На меня накатил сильный страх,но я решила туда зайти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На меня накатил сильный страх,но я решила туда зайти. Вдруг Джек там.
Я шла медленно, прислушиваясь к каждому шороху.
Вход был с другой стороны. Дверь закрыта,но не заперта. Я зашла внутрь. Не так уж тут темно. Но тишина и атмосфера просто убивает.
Я сделала шаг вперед.
-Джек.-прошептала я.-Джеек.-уже чуть громче.
-И что это ты тут делаешь?-у меня чуть сердце не остановилось. Я дернулась и очень быстро развернулась назад. Там стоял Пэн.
-Питер! С ума сошел!? Никогда больше так не делай! Нельзя так пугать...
-Всё,всё, успокойся.-ухмыльнулся парень.- Так и что это мы тут делаем?
-Не понятно? Джека ищу.
-Он уже в лагере,глупышка.
-Вот ведь.. А что это за здание? Что тут было?
-А вот это уже тебя не касается.Может потом как-нибудь расскажу. Ты подумала,на счет того,что я вчера тебе сказал?
-Ещё не обед. У меня есть время.
-Ладно,думай,куколка. Тебя перенести в лагерь или дойдешь?
-Перенеси лучше. А то я сейчас где-нибудь под кустом усну.

Пэн усмехнулся.
-Окей. Я сегодня добрый.
Через мгновение я была уже в лагере,на своем привычном месте. А рядом мой пес.
-Джек! Где тебя только носило?
Я обняла собаку. Потом отпустила и только сейчас решила осмотреть лагерь.
Пропащие еще не вернулись. Я посмотрела на часы. 12:45. У меня ещё час 15 до обеда и я решила прилечь и отдохнуть прямо в лагере.
Я облокотилась на дерево, пытаясь устроится как можно удобнее и уснула. Камень был у меня в кармане и я надеялась, что он мне поможет.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя