Глава 22.
Дорин неуверенно зашагала в сторону здания. А я сложила руки на груди.
-Это у тебя такой способ мотивации?-спросила я.
-Ревнуешь?
-Пфф, нет конечно,Питер. Не мечтай. Ты мне вообще никто. Мне на тебя плевать.- я попыталась сделать вид как можно безразличнее.
-Ну-ну.-он поиграл бровями.Я закатила глаза и перевела взгляд с него на девушку. Она уже зашла в здание.
Всё начало происходить минут через 8.
Силовое поле стало заметно. Оно засветилось. Всё ярче и ярче, пока от света не пришлось закрыть глаза. А потом резко как будто взорвалось, разлетелось на мелкие кусочки и превратилось в пыль.Тут же по Нетландии прошлась сильная волна магии и снег исчез, не оставив и следа.
Дорин справилась.Пэн быстрым шагом направился внутрь здания.
Я побежала за ним.Мы вошли в комнату. В ту самую спальню. Девушка лежала на полу без сознания. А кукла была на кровати.
Я подбежала к Дорин и села рядом с ней на корточки.
-Что с ней?
-Ничего. Так и должно быть. Проснётся через несколько часов. Пора отправить её домой.Вечный мальчик поднял руку, собираясь отправить девушку в обычный мир.
-Нет, стой.-Остановила его я. Он непонимающе посмотрел.
-Что?
-Подожди, не отправляй её. Может, она останется здесь?
-С чего ты взяла, что она этого хочет?
-А вдруг. Я хочу, чтобы она осталась. Ты не разрешаешь мне общаться с пропащими. А бедной Динь я уже надоела наверное. Дорин здесь слышит. Разве будет она слышать в мире без магии? Она была счастлива последние пол часа, здесь.-говорила я, пока сама Дорин в отключке валялась на полу.
Король посмотрел на неё, а затем на меня.
-Ну если ты так хочешь.. Я могу оставить её для тебя. Только спроси у неё, а то мне истерички потом на острове не нужны. И вообще, тогда ты снова будешь мне должна. Уже по-моему четвертый раз.-он хитро улыбнулся.Я промолчала. Затем подошла к кукле. Сейчас она вся абсолютно черная, как уголь. Я потянула к ней руку.
-А что с..-хотела я спросить, но дотронувшись до Марни, она превратилась в ту же пыль,как и её силовое поле,только чёрную и покружив по комнате, исчезла.Так. Видимо я опять что-то сделала не так. Я перевела взгляд на Питеоа, ожидая, что сейчас он мне скажет "пару ласковых".
Но он лишь улыбнулся. И затем посмотрел на Дорин.-Я забыл кое-что.-Пэн сел на корточки. Убрал волосы с лица девушки и поцеловал её.
Не по детски. Как меня тогда, в моём домике.А вот теперь я сомневаюсь, что хочу, чтобы она осталась. Хотя нет, нет я не ревную. Или...
Нет. Точно нет.Да кто он мне?Её руки, а потом и всё тело начали светиться белым, потом зелёным, а затем и вовсе резко потухли.
Питер отцепился от неё и встал.
-Что ты только что сделал??
-Забрал у неё магию.Теперь мне понятно.
-А других способов не было?
-Дай-ка подумать.. Были.-играет со мной.
-Почему тогда так? Может, она этого не хотела.
-Она всё равно не вспомнит. Ты больше за неё переживаешь или за себя?
-Опять намёк на ревность?
-Типо того.
-Тогда за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...