Mermaid.

3.8K 190 0
                                    

Глава 46.

Джек сразу побежал в воду. Но бегал он по ней у самого берега.
Я разделась до нижнего белья, оставив одежду на песке, и пошла в море. Под таким палящим солнцем я быстро высохну.
Вода была прохладной, но не холодной.
Пройдя несколько шагов, я нырнула под воду. Когда вынырнула, пса уже не было.
Я оглянулась. В море его нет. Опять наверное убежал в лес. Ну пусть гуляет.
Я поплыла дальше и опять нырнула. Так красиво под водой.
Потом я увидела русалку Настоящую! Такую красивую и завораживающую. Она заметила на меня и улыбнулась. Я была словно под гипнозом. Уже и забыла, что мне нужен воздух. Видимо как и мой организм. Русалка медленно подплыла ко мне.
А потом резко схватила мою руку и поволокла за собой, зальше в море,крепко держа меня. Я очнулась от этого "гипноза" и попыталась вырваться из её хватки, но у меня не вышло. Мне уже не хватало воздуха.
Затем она потащила меня в какую-то подводную впадину. Я начала терять сознание от нехватки кислорода. Последнее, что я увидела под водой, была ещё одна русалка, где-то вверху.

 Последнее, что я увидела под водой, была ещё одна русалка, где-то вверху

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Потом меня окутал зелёный дым, и я оказалась на суше. Питер сидел на корточках рядом со мной. Я откашливалась и пыталась ухватить как можно больше воздуха.
-Наплавалась, рыбка?
-Издеваешься?! Ты знал, что так будет! Они хотели меня убить?
-Во-первых, я не знал. Скажи спасибо, что я вообще тебя вытащил. Третий раз уже мне должна.-ухмыльнулся он.- А во-вторых, да. Они хотели тебя съесть. Они очень голодны. Именно поэтому Крюк приходил на остров. Он сказал, что русалки совсем сошли с ума. Они нападают на его команду и съедают моряков с корабля. Я на всё тебе ответил? Теперь ты довольна?
-Да. Вполне.-я встала, и Пэн тоже поднялся.

Только сейчас я вспомнила, что стою тут в одном белье. Моя одежда была в трех шагах. Я подошла к ней, схватила и быстро натянула на себя.  Питер смотрел в море. Он что-то обдумывал.
-Иди сюда,куколка.
Я подошла к парню. Он указал на воду.
-Смотри..

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя