Демон.

3.8K 190 28
                                    

Глава 11.

-Один из твоих подчиненных нашел твою флейту. В него вселился демон и он убил 11 человек. Шесть в лагере и еще пять в джунглях. Он сбежал. Скорее всего сейчас где-то в пещерах. Я плохо чувствую его на острове.
-Я тоже. Но надо его найти и убить. Как его зовут?
-Джоэл.
- Все ясно, спасибо, что сообщил.

Тень улетела. А Питер переместил нас в лагерь. И действительно.
Трупы мальчишек валялись на земле в лужах крови. Кошмарное зрелище. К Питеру сразу же подбежал Феликс.
-Спокойно,Феликс. Я уже знаю, что произошло. Вам следует избавится от всех тел. Созови всех в лагерь, чтобы никто не ходил по лесу. А я разберусь с озверевшим.-парень лишь кивнул ему и убежал выполнять указание.
-Тебе не стоит на это смотреть.-он повернулся ко мне.
-Как ты с ним справишься?
-Ты мне поможешь.

Я вопросительно на него посмотрела.
-Как?
-Мы поймаем его, так сказать на живца. Будешь приманкой. Его я не чувствую на острове. А вот тебя да. Он захочет тебя убить, появлюсь я и убью его раньше.
-А если ты не успеешь?
-Я успею.- грозно сказал он и взглядом дал понять, чтобы я об этом больше не спрашивала.

Пэн переместил нас обратно в лес.
-Просто иди в ту сторону.-он указал вперед.- Он сам тебя найдет. Сейчас я уйду, если я буду рядом, он не появится.

Я кивнула. Мне было до ужаса страшно. Каким-то парнем овладел демон и он убивает всех подряд, а я вообще приманка. Я не очень доверяю Питеру Пэну.
И я в него не влюблена, как он по-моему думает. Он ошибается. Питер мне совсем не нравится.
Нашла о чем думать в такой момент.. Как всегда.

Я просто иду вперед, сквозь заросли, как мне и было сказано. Мое сердце кажется сейчас выскочит и само по себе убежит отсюда подальше.

Демон не заставил себя долго ждать. Через 20 минут он уже был метрах в 10-ти от меня. И какого было мое удивление. Передо мной был тот парень, который недавно меня домогался. Сейчас я знаю его имя. Только теперь мне вдвойне страшно. В первые секунды я не поняла,что именно он демон.
Лишь потом я увидела как кровь капала с его рук и его полностью черные, бездонные глаза.
Джоэл стоял и смотрел на меня, тяжело дыша. А потом сорвался и побежал.
Я уже хотела сама рвануть в лес, но между мной и демоном появился король и волной магии снес его. В потом вырвал сердце и сжал его в ладони.

Кажется, он мертв.
-Ты убил его?
-Да, он умер. О, а вот и моя флейта.-он достал инструмент из кармана пропащего.
-Это он.-тихие слова с моей стороны.- Это он до меня домогался.
Пэн посмотрел на меня.
-Ну всё, крошка. Больше никто тебя не тронет.
Он махнул рукой и тело мертвого мальчишки испарилось в зеленом дыму. А Питер подошел ко мне. Я не двинулась с места.

Он протянул руку и нежно провел ей по моей щеке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он протянул руку и нежно провел ей по моей щеке. Потом он потянулся чтобы поцеловать меня. Но в последний момент...


Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя