Глава 49. Часть 2.
Джек больше не мог идти. Он упал на землю и мы с феей склонились над ним.
-Динь, что с ним? Что с ним происходит? Что мне делать?
-..он умирает.-тихо сказала она.
-Что?! Почему? Что с ним? Что мы можем сделать?
-Уже ничего. Поздно.
-Динь! Но у тебя же есть всякие порошки, зелья, камни в конце концов!
-Астрид! Успокойся! Тут уже ничем не поможешь. Я даже не знаю, что это за болезнь.
-Ещё вчера всё было нормально! Что могло произойти?Я положила голову пса себе на колени. И снова начала плакать,гладя его. Как мне это надоело. Лучше бы у меня вообще не было чувств.
Он еще дышал, но уже не двигался.
Я нагнулась к нему.
-Джек, пожалуйста, не умирай. Слышишь? Пожалуйста. Я прошу тебя. Не оставляй меня.Джек..
И тут он перестал дышать. Его верное сердце остановилось. Глаза были полны пустоты. Я их закрыла.
-Он мертв,Астрид. Тут ничего не поделаешь.Я слышала про такую болезнь, она развивается очень быстро и она неизлечима. В обычном мире ее нет. А тут она почти не затрагивает людей. Но животных..
Я не желала её слушать.
-Спасибо тебе,Динь. Но сейчас уходи.
Она молча ушла, не задавая лишних вопросов.Тишина. Лишь мои всхлипы и ветер, колышащий деревья. У меня на руках умер мой последний друг в этом мире. А я даже не смогла ничего сделать.
Внутри меня теперь одна пустота. И злость. Вероятнее, на саму себя. За такую беспомощность.Просидя так около двух часов я решила, что надо похоронить его.
Я аккуратно переложила его голову с колен на землю.
Нет больше смысла сидеть и ждать. Он не восстанет. Теперь это уже не Джек.. Теперь это просто тело.Я пошла в лагерь за лопатой, чтобы выкопать яму. Так как я не знала, где лопаты,я спросила у Кайла,Джона,Кита и Леона. Они были ближе всего.
-Эй,ребят.-теперь уже без улыбки подошла я к ним.-А где тут лопаты?
-Астрид,что с тобой? Почему ты плакала? Что случилось?
-Там.. Джек.. Его надо похоронить, скажите мне, где лопаты.-и я опять невольно заплакала.
-Аастрид.-Кит обнял меня, я плакала ему в плечо.-Что произошло с Джеком?
-Он умер. Какая-то болезнь.-Кит отпустил меня из объятий.
-Мы поможем тебе. Пошли.Мы пошли и взяли лопаты. Я захватила очень большой кусок ткани. Он пригодится.
Мы пришли к моему домику. И начали копать в 10 метрах от него.
Потом положили пса на тот кусок ткани, что я взяла. И перенесли на нем в яму. Я последний раз попрощалась с ним и мы закопали яму.
Времени ушло довольно много, но это не важно. Слезы не переставали течь из моих глаз.
Я попрошалась с пропащими и поблагодарила их. А они ушли на обед.
Я не пошла. Я осталась сидеть около могилы. Пялясь в одну точку и виня себя в произошедшем.Так же я не пошла и на ужин. Когда начало темнеть, я пришла домой, и упала на кровать.
Мне снился Джек. Это был хороший сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...