Глава 25.
-Блин,жаль.- сказал Леон.
-Ага. Так во сколько вы идете?
-Да сейчас,минут через 15.- ответил Кит.Время 9:02
Джек ещё не вернулся.
Все пропащие начали активно собираться. Я ушла от парней и отправилась к Динь. Шла я по карте,это было довольно далеко,поэтому долго,и ещё я немного заблудилась,но все таки дошла до домика феи. Поднялась на верх и постучалась.-Астрид! Доброе утро.
-Привет,Динь-Динь.
-Проходи.Я зашла и села за стол. Динь забегала по кухне, приготавливая чай. Потом успокоилась и села рядом со мной,ожидая моих слов.
-Динь, мне не помог этот камень.-я положила бирюзовый камень на столик. Она взяла его в руку, осмотрела и сказала: -Это довольно странно,должно было сработать.-Потом она перевела взгляд на меня.- Подожди, у меня ещё кое-что есть.
Она подскочила и побежала в другую комнату,стуча там шкафами. И отууда в ней столько энергии? Я вот вообще сейчас усну. -Астрид, иди сюда!
Я поднялась и пошла к ней.
-Вот.Она выложила на стол красивые кристалы.
-Это другие, возьми,какой-нибудь из этих.
Я взяла самый мальнький и поблагодарила фею.
-Куда ты сейчас?-спросила она.Я посмотрела на часы,что на карте 10:28.
-Понятия не имею. Пойду поищу Джека. Его долго нет,куда он подевался?
-Может, пойти с тобой.
-Нет,спасибо, Динь. У тебя наверное много дел. Не хочу теья нагружать ещё и своими проблемами.Она помолчала,а потом сказала: -Я попробую найти ещё что-либо, что поможет тебе с твоими снами,если и это не справится.
-Хорошо. До встречи!- я помахала ей и ушла в лес на поиски Джека.Судя по карте я шла в часть леса с хвойными деревьями, мне казалось,что пес именно там. По климату,вероятнее, ему комфортнее в том лесу.
Я долго шла, все время звала Джека,но он не прибегал. Я прошла границу двух лесов, потом шла ещё минут 35 и в итоге набрела на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...