Глава 28.

3.6K 182 27
                                    

Глава 28.

POV: Doreen.

Утро того же дня.

-Дорин, Дорин, просыпайся!-меня будит Астрид. Я же не понимала к чему такая "паника".

После 10 минут сборов и криков мы выбежали из дома.
Не знаю, опоздали ли мы, но все уже ели, когда мы прибежали.

Мы сели за столом, как вдруг Астрид сказала:
-Привет, Кайл.-с игривой улыбкой.
Я обернулась и вздрогнула, прямо сзади меня сидел парень, чуть ли не прижимаясь ко мне.

-Привет, Дорин.-он мне улыбнулся.

Когда я повернулась на Астрид, её уже не было рядом. Она разговаривала с Питером Пэном.
Опять оставила меня.

-Ладно.-я сказала тихо и выдохнула.
-Не хочешь сходить сегодня с нами на тренировку?
-Почему бы и нет? Только если пойдёт Астрид.
-А без неё ты боишься?-усмехнулся парень.
-Она отвечает за меня. И вряд ли это понравится ей или Пэну.
-Ну ладно.

После завтрака я, Астрид, Кайл, Леон, Джон и вроде.. Кит, пошли на тренировку. Парни научили нас многому. Управляться с оружием. Было весело.

Я пока ещё не поняла, но вроде мне здесь нравится.Немного скучаю по родителям.
А ещё, даже забыла, что вообще когда-то не слышала.

Когда вечером начало темнеть и мы всей этой компашкой сидели на бревне около костра, подошёл Питер Пэн.
Он позвал Астрид и та ушла за ним.
Настораживает. Что они делают, когда уходят? Надо бы у неё узнать.
А то это навевает мне не очень хорошие мысли.

Мы разговаривали обо всём подряд, когда те ушли.
О происходящем здесь, об испытании каждые 10 лет, в последнем из которых умерло пятеро пропащих, об игрушках Питера и об Астрид.

Я узнала, что главное правило- беспрекословно подчиняться королю. И выполнять свою работу.

Что "игрушек" у вечного мальчика, а так же кровавого демона, было не меньше сотни. И все умирали. Почти все. Он всех убивал. Он ужасно жесток, но я не заметила этого при встречах с ним.
Хотя я с ним и не говорила...
Но от него веет какой-то злобой, у меня рядом с ним плохое предчувствие.

Мне стало жалко девушку. Надеюсь, он её не убьёт..

А тем временем на пляже...

POV: Astrid.

...-Зачем мы здесь?
-За этим.

Решительное движение парня и...

Решительное движение парня и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя