Глава 50. Часть 2.

4K 206 8
                                    

Глава 50. Часть 2.

-Астрид! Доктор, она проснулась!- я слышу счастливый голос мамы. Это не сон. Нет. Реальность.

Открываю глаза, сначала всё мутное, но потом приобретает фокус. Мужчина в белом халате подходит и смотрит на какие-то приборы около меня. Потом садится рядом с мамой и со мной.
-Здравствуй. Слышишь меня?-спросил доктор. Я кивнула. Он посветил мне в глаза фонариком, проверяя зрачки.
-Она в норме. Я зайду чуть позже.-мужчина вышел из палаты.

-Ох, Астрид! Дорогая! Где ты была 4 дня? Я надеюсь, ты была у подруг и всё было хорошо. Ты хоть что-нибудь помнишь?
-Нет, мам.-проговорила я.

Я ничего не понимаю. Каких 4 дня? Я пробыла в Нетландии ровно 2 недели. Что происходит? Почему я здесь? Питер отпустил меня?

-Ты пропала из дома 4 дня назад. Мы подали заявление в полицию. Ночью они нашли тебя. Ты была не в себе, всё время твердила про Нетландию и Питера Пэна. А потом упала в обморок. Врачи говорят, что возможно, это форма нервного срыва или другой болезни. Они назначили тебе приемы у психиатра.Походишь и все будет хорошо.-она улыбнулась.- Так где ты была четыре дня?
-Я не помню.

В тот же день меня выписали из больницы. Мы приехали домой и мама сказала, что мне стоит поспать. Я пошла в свою комнату. Ничего не изменилось.
Но что же произошло? Почему я здесь, а не в Нетландии? Или... Да нет. Или.. же у меня всё таки просто был нервный срыв и мне это всё привидилось? Да нет. Это было. Точно говорю.

-То есть ты была в Нетландии? Там был Питер Пэн, фея Динь-Динь, Капитан Крюк и пропащие мальчишки,так, Астрид?-женщина среднего возраста сидела передо мной в кресле, закинув ногу на ногу.
-Да. Питер Пэн-жестокий, кровавый демон.

-Я думаю, у вашей дочери психическое расстройство, я пока не определила,какое именно.-сказала она моей маме, пока я сидела на диване, а они были в коридоре.
-Сеансы желательно проводить через каждый день. И купите ей успокоительного.
Это меня разозлило,я встала подошла к ним и сказала:
-Я не псих и не сумасшедшая!
А потом вышла и отправилась домой одна.

-Выпей это.-мама зашла ко не в комнату. Протянула таблетки и стакан с водой.
-Успокоительное? Спасибо, не надо.-недовольно ответила я.
-Ладно. Ты есть не хочешь?
-Нет.
Она вышла из комнаты.

Вечером я подошла к окну.
-Пэн, где же ты? Почему ты отправил меня обратно? Я не хочу здесь жить. Питер,забери меня.

Но он не прилетел. Я ещё долго разговаривала с ним. Просила забрать. Говорила, что не буду больше плакать и думать только про Джека, что это уже прошло и я ничего не изменю. Как в детской сказке, я несколько раз подходила с окну и говорила, что верю.

На следующий день я никуда не пошла. Я просилюдела в своей комнате всё время. Пару раз выходя перекусить.
Вечером опять умоляла Питера прилететь за мной. Но так же как и вчера, никакого намека на волшебство. Я все меньше верю,что это всё было действительно.

В третий день, мне пришлось снова идти к этой тетке, психиатру. Она вешала мне лапшу на уши. Несла какой-то бред. Я послушала, покивала и ушла.

Этот день прошел так же, как и 2 предъидущих. Снова и снова. Одно и то же. Серые,мрачные, одинаковые будни, никакой магии.
Это отвратительно.

Вечер.
В очередной раз Питер не пришел. И всё таки это не было реальностью. Я просто сумасшедшая, которой привиделся весь этот бред.

Я подошла ближе к окну и с моих губ сорвались слова:
-Я больше не верю в тебя,Питер Пэн.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя