Глава 35.

4.2K 190 0
                                    

Глава 35.

Пол двенадцатого.

-Ну что, Джек? Пошли к Динь.- я посмотрела на пса и пошла в дом,он побежал за мной.

Я постучала. Динь прибежала сразу же.
-Привет!
-Привет, Динь. Извени,что без предупреждения,но у вас тут телефонов нет,так что не позвонить.
-Да ладно. Заходи. Смотрю ты не одна.- она с улыбкой посмотрела на Джека.
-В этот раз да.

Мы сидели прошли на кухню.
-Ну давай. За чем пришла? И откуда это создание?-она указала на пса,сидящего рядом со мной.
-А, так это подарок Пэна. Разве ты его не видела? Или я тебе не говорила?
-Нет,я такого не помню. Погоди, подарок? Серьезно? Как давно он у тебя?
-Эм.. Его подарил мне Питер ещё до моего знакомства с тобой.
-Очень интересно. Опять этот мальчишка на себя не похож. После этого он тебе ничего до ужаса ужасного не сделал? Не мучал тебя?
-Да нет. А должен был?
-Даже не знаю. Странный он. Слушай, не хочу тебя пугать но..-она замолчала на несколько секунд, как будто обдумывая как бы мне объявить ужасную новость.
-Ну же Динь, не тяни.
-В общем либо он задумал что-то оочень плохое. Либо с этим демоном что-то не так. Потому что иначе никак не объяснить,что с тобой все не так как с большинством девушек,попадавщих на этот остров.

Я выдохнула. Главное не волноваться. Пока что нет причин для беспокойства.

-Спасибо Динь, но я пожалуй пойду. Скоро обед. А потом мы отправляемся в какой-то другой мир, спасать меня от кошмаров и возможной смерти.
-Питер Пэн твоя смерть. Кроме него тебе нечего боятся.- она сказала это смотря в одну точку, без улыбки на лице и очень серьезно.
-Будь осторожна.-с состраданием сказала девушка,переведя на меня взгляд.
-Хорошо,Динь.-прошептала я.

-Джек!
Мы побежали по джунглям в сторону лагеря.

13:47.

Вот мы и в лагере. Пропащие уже собираются за столами.
Питер в лагере. Он стоит с Феликсом, кажется давая ему какие-то указания.

Я села одна. Но ко мне подсел Томас. Я начала торопиться быстрее поесть,чтобы особо долго не сидеть с парнем.
Не хочу чтобы он пострадал от руки Пэна.

-Эй,привет.
-Привет, Том. Ты ещё тут ни с кем не подружился?
-Да так. Пока не очень
Тут подошел Питер.
-Пошли, малышка.-сказал он,смотря на меня,а затем переведя испепеляющий, злой взгляд на Томаса. Тот ничего не понял.
Я, дабы скорее разрядить обстановку встала и поскорее пошла за королем. Но помахала на последок Томасу.
-Что за взгляд? Опять ревность?
Он резко развернулся ко мне. У меня в эту секунду начала раскалываться голова. Ужасная боль.
-Я тебя кажется предупреждал. Научись молчать,когда следует, девчонка!
Боль пропала,а Пэн пошел дальше.

Через несколько десятков метров мы остановились.
-Закрой глаза и дай руку.
Я сначала не поняла к чему это.
Он закатил глаза и сказал.
-Ну же. Я перенесу нас в другой мир.

Я сделала то,что он сказал. И через мгновение мы уже были в другом мире. Я чувствовала это физически. Другой воздух. Другая атмосфера. Я открыла глаза. Питер стоял в одном шаге от меня,уже не держа мою руку.
А перед нами была дверь. Она была нарисованна, мы будто попали в мультфильм.

 Она была нарисованна, мы будто попали в мультфильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Нам туда?
-Да. Вперед.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя