Глава 33.
-Питер. Что ты сказал Киту?! Почему он меня избегает?
-Воу, деточка, полегче. Твой любимый не хочет больше с тобой общаться? Может проблема в тебе?-ухмыльнулся тот.
-Ха-ха,Пэн. Не притворяйся. Я всё знаю. Это ты его запугал. И вообще. Он не мой любимый.
-Ну да. Я заметил как вы мило воркуете,голубки.
-И что, это просто потому что я с ним общалась? Мне нельзя что ли? Аа, я поняла. Просто кто-то тут у нас ревнует?-я вроде попыталась пошутить. Но внезапно парень стал серьёзным и злым.
-Запомни,куколка. Я никого и никогда не ревную. Мне плевать на вас всех. Но ты- моя игрушка, а не чья-либо другая. И только я решаю,что тебе можно,а чего нельзя. Ты сама то поняла, что сказала? Ревновать тебя? Да у меня таких как ты тут было, не меньше ста. Да я любую могу на этот остров притащить. И вот тогда уже поверь, ревновать будешь ты.-саркастически сообщил мне король. Я решила его больше не злить. Но и не показывать страх перед ним. Гордо подняв голову, я ушла.А так как идти мне было теперь просто не к кому, я пошла к Джеку.
Вскоре был завтрак. Я не села к Джону, Леону, Кайлу и Киту. Все равно Кит от меня сбежит. Какой смысл? Я покормила пса и села одна за свободным столом.
Ко мне подсел какой-то парень.
-Привет. Как зовут?
-Ну привет. Я Астрид. А кто ты? Я раньше не видела тебя здесь. Новенький?
-Я да. Ещё плохо знаю, что тут и как. Не поможешь освоиться?
-Ой, конечно помогу. Расскажешь о себе?
-А, да. Я Томас.-Попал сюда вчера вечером. На самом деле пока мало верю в происходящее.-посмеялся он. Но рад,что сюда попал, и что мне никогда не придется взрослеть.
-Знаешь. Тут все не так ярко и жизнерадостно как ты думаешь. Питер Пэн не просто вечный мальчик. Он кровавый демон. Он зол и жесток. Мне тут такого про него рассказали. Лучше не связываться.-тут я заметила на нас взгляд короля.- И ещё. Старайся общаться со мной поменьше. Я думаю хорошим это не закончится.-я встала и ушла.Томас ничего не ответил. Лишь смотрел мне вслед.
Я решила пойти к Динь-Динь. До обеда у меня ещё есть время. Кулон на мне. Карта с часами с собой. Все под контролем.
Я позвала Джека и мы побежали по джунглям к фее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...