Попытка.

5.8K 242 26
                                    

Глава 7.
Утро.

Подскакиваю на кровати и начинаю кричать, мне приснился ужасный кошмар. Я никогда от них не кричала,потому что не особо их помнила,как только просыпалась сразу забывала,а этот я помню.
Он был страшный и очень правдоподобный.
Я умерла в нем от рук Питера, он просто сбросил меня со скалы,когда я что-то ему сказала.

Ещё несколько минут я сидела, вспоминала что же там было ещё и убеждала себя, что это лишь сон.
На часах 9:24. Я опоздала на завтрак.

Внезапно передо мной появляется зеленый дым и из него конечно же Питер.
В голове пролетели мысли о кошмаре,который я видела несколько минут назад. И я отскочила на кровати в противоположную сторону от парня.

 И я отскочила на кровати в противоположную сторону от парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Астрид, ты боишься меня?
-..Нет,просто не надо так неожиданно появляться.
-А это уже мне решать, ну я не за этим. Ты опоздала на завтрак.
-Ну и что?
- А я говорил тебе,что ты должна там быть.
-Ну.. Извини
-Ещё раз и так просто ты не отделаешься.
Он испарился.
А я начала думать о своем будущем и о том, что меня когда-нибудь убъет Питер Пэн,как только он этого захочет,вот так просто,как в моем сне.

В итоге я решила что я не хочу умереть лишь по прихоти какого то парня! Одна только мысль об этом не давала покоя моей гордости.Мне все равно умирать, поэтому я сделаю это сама,я совершу суицид.
Мне никогда не нравилась моя жизнь и поэтому такие попытки у меня были,но точно уверена я в своем выборе только сейчас.

Я не стала терять времени зря...
Я отправилась на это подобие кухни и стала искать нож. И я его нашла. Ножей было несколько и они были не особо наточены,я выбрала самый острый.
Я решила порезать вены,это красивый и самый доступный способ в моем случае,вешаться я не собираюсь, а никаких таблеток тут и в помине нет.

Я боялась.. Нет,не смерти, я боялась резать себя,но я попыталась это сделать.
Я взяла нож и несильно надавив на него повела по коже, пошла кровь,но этого было слишком мало,я не дошла до вен,а ещё это больно. Я начала делать другой порез,хотела сделать его сильнее и вдруг слышу злой голос с нотками сарказма
-Ну и что ты творишь?!
Я проигнорировала вопрос,но рука,которой я делала порезы дернулась от неожиданности, я больно задела кожу и кинула нож на пол.
- Ты пытаешься убить себя?? Ужасно глупый поступок.
-Я знаю,но я не хочу умереть по твоему желанию, я не хочу выполнять твои приказы,зная,что ты можешь слелать что угодно с моей жизнью,ведь у меня даже нет выбора..

Я расплакалась. Боже,как же я не хотела этого делать,но оно само.
Ещё и рука болела, из двух довольно глубоких,но не на столько,сколько нужно бля смерти,порезов шла кровь.
А я упала на колени и начала рыдать,закрывая руками лицо.
Пэн молчал.Мне кажется ему это нравилось,он весело улыбался,как я успела заметить.
Вдруг мы оказались на краю высоченного обрыва,я перестала рыдать,встала и ждала,что скажет Питер.

-Прыгай суицидница. Если хочешь умереть сама,прыгай!
Я смотрела на него непонимающе,я вообще не понимала что происходит,это было похоже на сон,но это была реальность.
А потом я повернулась к обрыву и прыгнула. Без лишних слов.
Не думаю,что Питер Пэн ожидал такого поворота событий,но я же уже решила.
Лечу вниз,почти встретилась с землей и тут теряю сознание.

Прихожу в себя как ни странно в своей кровати и своем домике,в котором до сих пор валяется на полу нож.
Ничего не понимаю. Питер видимо решил,что ещё не пора игрушке уходить из жизни.
Смотрю на свою руку,которую я только недавно так старалась порезать, она перевязана.Тоже Пэн постарался. Я уткнулась лицом в подушку и решила подождать главного на острове, самого Питера Пэна. И потребовать объяснений,он же сам говорил мне прыгать,а теперь я здесь,живая...
И на самом деле я этому рада.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя