Глава 15.

3.9K 175 1
                                    

Глава 15.

Пока я шла, слегка подъустала и решила присесть на траву. Я села, положив куклу рядом, и глубоко вздохнула.

Потом неизвестное чувство повело меня в другую сторону, не знаю, кто это был, но мною будто управляли. Я схватила Марни и побежала в противоположную сторону от лагеря.

В итоге я оказалась у моря. Стояла на небольшом утёсе. Максимум 10 метров от воды. Осторожно откинула куклу в сторону.
И прыгнула.
Без понятия, что это было, но это была не я. Кто-то управлял мной. А я не могла ничего сделать с этим.

Затем я пришла в себя и всплыла наверх, хватая воздух

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я пришла в себя и всплыла наверх, хватая воздух. И поплыла к  берегу.   Но что-то потянуло меня под воду. Скорее всего русалка. Я отбивалась от неё махала ногами и руками под водой,но она не отпускала.

А потом явился мой спаситель.
Меня окутал зелёный дым и я оказалась на берегу, сидя на песке.
Испепеляющий взгляд короля.
-Тебе стоит научиться не допускать никого в свою голову, ангел мой. Иначе тобой будут управлять.
-Кто это был? Это ты или русалки?
-Ну уж явно не я. Опять ты опоздала на ужин. Что же мне с тобой делать?-он сел на корточки рядом со мной.
-Я бы не опоздала,если бы не русалки.
-Ты все равно бы опоздала. Далеко идти.-он встал.
-Бесполезный разговор. Ты считаешь, что один прав.-я тоже поднялась.
-В лагерь.-грозно сказал король и переместил меня к костру. Заодно, магией высушив мне одежду. Самого его не было.
-Противный мальчишка.-пробубнила я. И пошла есть. Хотя мне не очень хотелось.

Темнеет.
Я села за стол и только тогда вспомнила. Марни!
Она же осталась там. Около моря.
Вот блин.
Я очень быстро доела и побежала за ней.

Пока я бежала сквозь ели пошёл снег. Что? Откуда? Мне казалось, в Нетландии не идёт снег.
Белый, пушистый и холодный. Я люблю снег.
Я бежала и бежала. Почему-то было ощущение, что если я не успею, с ней что-нибудь произойдёт.

Когда я прибежала, её не было на том месте, где я её оставила. Я осмотрела всё здесь. Её нет. Так, Астрид, спокойно. Она не могла просто взять и исчезнуть. Если её кто и забрал, то вероятнее всего Пэн.

-Питер Пэн!
Он явился уже тогда, когда я перестала надеяться на его появление.
-Говори быстро, девчонка! У меня и без тебя проблем хватает. Откуда только взялся этот снег?-последнюю фразу он сказал видимо, себе.
-Ты видел куклу?
-Какую куклу, что ты несёшь??
-Белую куклу, с белыми волосами, в белом платье. Она лежала тут,а потом...-я не успела договорить. Вечный мальчишка перебил меня.
-Стоп. Откуда ты её взяла??
-Из того заброшенного здания в лесу.-я опустила глаза. Может мне вообще было нельзя туда ходить.
-Вот бестолковая. Ты достала её из сундука?
-Да.
-Чёрт. Что ты натворила, ты понимаешь, что это не обычная кукла? В ней заточена ведьма. Эту куклу можно назвать живой. И то, что ты выпустила её из сундука... В общем, снег из-за неё. И избавиться от этой дряни почти невозможно. Я пытался. Но у меня не вышло. Я её обезвредил и закрыл в сундуке. А ты её достала!
-Но.. откуда я знала?
-Не надо было лезть,куда не просят! Так..

Он молчал и думал около минуты. А потом заговорил.
-Ты это заварила, тебе и расхлёбывать! Полетишь в обычный мир, подружишься там с одной девчонкой. Её зовут Дорин. Она что-то типо колдуньи. У неё есть магия, но она об этом не знает. Так вот. Твоя задача- втереться к ней в доверие, чтобы она захотела полететь с тобой сюда, в Нетландию. С её помощью я и избавлюсь от ведьмы. Если не она, то никто. С каждой силой справляется другая, определенная сила. На всё, про всё тебе два дня.
-Что?? Подружиться с кем-то за два дня? Это же не реально. Для меня. Тем более нельзя так использовать людей.
-Мне можно. Или у тебя есть идеи получше,куколка?
-Нет.
-Вот и ладненько. Отправляешься сейчас. Нельзя тянуть. Я заберу вас через 2 дня? Всё уяснила?
-Да.
-Молодец.

Через минуту я оказалась в квартире. Из окна виден город. Не мой родной. Красивый. Я уже в обычном мире.
В квартире я одна. Квартира просторная.
Я обошла её. Современная обстановка. Большая спальня, туалет с ванной и кухня. Всё такое новое.
В холодильнике куча еды. В одной из тумбочек в спальне деньги. И на той же тумбочке смартфон.
Да. Магия это классно.

На столе записка со словами:
«Завтра в 8:00 идёшь в школу. Ты уже определена в тот же класс, где и Дорин. По навигатору дойдёшь до школы. Она там отмечена. Расписание кабинетов и уроков на этом же листе с другой стороны. Удачи, красотка.»

Школа? Опять? Ну неет. Так не хочу. Но идти придётся, а то этот маньяк не отстанет. Всего 2 дня потерплю.
Уже одиннадцать ночи. А завтра вставать рано. Пойду-ка я спать.

Я сходила с ванную и легла на мягкую постель. Недолго обдумывая, что делать дальше и вообще, что произошло за день, я уснула.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя