Глава 11.
Кстати знакомьтесь - это Кит.
Сейчас он ушёл собираться в поход с остальными пропащими мальчишками,а я осталась ждать короля острова, чтобы узнать что делать мне.
И вот наверное уже примерно час сижу,облокотившись на дерево, и вот появляется зеленый дым, а из него конечно же Питер Пэн.
Он появился метрах в 20-ти от меня,в противоположной от костра стороне и пошел в сторону уже ожидающих его парней. Дошел до них и раздав всем указания,я не слышала какие,направился ко мне.
Смотря на меня сверху вниз,так как я сидела на земле, остановился не доходя до меня примерно 2 больших шага и сказал:
-Привет,принцесса. Как дела, как рука? Смотрю заматывала не сама,кто помог?
-А это важно? Важнее то,что не помог ты, хотя это твоя вина.
-Эй,эй, потише.
Ты идешь со всеми в поход?
- А от меня что-то зависит? Я же вроде просто игрушка.
-Ну да,ты права. От твоего мнения ничего не зависит. Поэтому ты идешь со всеми и это не обсуждается,даже если ты против.
- Да ладно,ладно. Мы идем сейчас?
- Поднимайся.
Питер подал мне руку и я встала. Мы пошли к остальным парням. Сейчас их было около 15-ти. Среди них был и Кит.Но тут явно не все мальчишки острова.
Пэн прошел вперед всех и первым зашел в джунгли,ничего не говоря.
Все подхватили сумки и пошли за ним. Я плелась сзади всех,мне почему-то очень захотелось спать.
-Так ты все таки пошла с нами?-парень улыбнулся мне,это был Кит.
-Ага. Может хоть ты мне расскажешь куда именно мы идем?
-Я на самом деле не знаю, Питер сказал - мы пошли, никто особо не спрашивал. Все его слушаются и не задают лишних вопросов.
- Так. А в противном случае я так понимаю смерть??
-Мучения. А в итоге чаще всего смерть.
-Поняятно. Устрашающе.
- Все привыкли.- почему этот парень постоянно улыбается?Дальше мы прошли в молчании, минут 40 наверное, теперь я устала и еще больше хочу спать.
Все вышли на какую то небольшую поляну и Пэн скомандовал:
-Устроим привал.
Мальчишки скинули сумки и сели на траву. Кто-то лег. Я села недалеко от компании ребят, в которой был Кит, в этой же компании был и Феликс. Совсем забыла про этого парня,не замечала его. Но потом он ушел к Питеру,который был в стороне от других и по-видимому что-то обдумывал.
Все разговаривали,общались и веселились. Я наблюдала.
Минут 10 и отдых закончился. Мы опять пошли дальше.Идем недолго и вот подходим к высоченной скале. До меня доходит,что это та самая скала с которой я не так давно летела вниз,но осталась жива.
Парни полезли за Питером и Феликсом по крутой тропинке,вверх на скалу. Недолго думая и я полезла за ними,что же мне остается.
Я еле-еле добралась до верха. На последнем шагу у меня скатилась нога,но я удержалась.
Стоим мы все вверху этой скалы и никто не понимает зачем мы здесь. Что дальше? В глазах мальчиков появился страх,они наверное такого не ожидали. Все смотрели на Питера.
А он,развернувшись к парням заявил:
-Это будет испытание. Здесь все те, кто появился на острове за последние 10 лет и не проходили это испытание. Ну как все.. Все кто выжил.- он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...