Глава 5.

3.7K 197 2
                                    

Глава 5 .

Потом зачем-то я снова побежала к воде. Пошла вдоль ручья. И за зарослями, если повернуть влево, было начало ручья, небольшой водопад.

 И за зарослями, если повернуть влево, было начало ручья, небольшой водопад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сколько же их на острове. Насколько Нетландия большая.

Дальше я пошла в лагерь. Ужин скоро.
Через 15 минут я уже подошла к тому месту в лагере, на котором сидела недавно.
Питер тоже был в лагере.
Он кричал и ругался на какого-то мальчишку лет от 12 до 14. Я с ним не знакома, но он не новенький. По-моему его зовут Роберт.
-Тупой ты выродок! Что ты творишь? Кто тебя стрелять учил?!

Пэн неестественно зол. Даже издалека было заметно, как его глаза почти полностью покрылись чернотой. Я раньше такого не видела. Да и другие пропащие видимо тоже. Они смотрели с ужасом, страхом и непониманием.
-Я научу тебя правильно стрелять!- король взял арбалет и отошел от Роберта, шагов на 20, а затем повернулся к нему лицом и нацелил арбалет. Несчастный уже стоял на коленях,умоляя не убивать его. Он понял, что его ждет.

Но тут глаза Питера вернули нормальный цвет, он завис на мгновение и встряхнул головой.
А потом запустил стрелу.
Но не попал в мальчика. Специально попал в дерево. Бросил арбалет в сторону и быстрым шагом ушел в джунгли,запустив руки в волосы и глубоко выдыхая.

Точно что-то не так. Я побоялась идти за ним.
Наверное он сам не знает, что произошло. Может, он пошел посоветоваться с Динь-Динь.

Все парни и мальчики пошли есть. И я тоже пошла.
После ужина я не стала задерживаться в лагере. Но я решила зайти к Джеку на могилку. Дорогу я помню. Моего старого дома там уже не было.
На могиле, появилась мраморная плитка с именем моего любимого пса. Пэн поставил.
Я невольно улыбнулась, и по щеке покатилась слезинка.
Затем я посидела ещё немного и пошла в новый дом спать.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя