Глава 48.Часть 2.
-Ох, правда? А я то думал, у тебя нет друзей.
-Разве не так?
Я перестала плакать и уставилась в одну точку. На мертвое тело Томаса. Я надеялась, что это всё игра, розыгрыш. Сейчас он встанет и мы все посмеемся.
Но это реальность, место, где в итоге все твои надежды разлетаются и превращаются в прах, как сердце Тома.
Ни один нерв не пошевелился на моем, мокром от слез лице, с того, как Пэн это сказал.
-Хотя знаешь, ты прав. У меня никогда не было друзей.-я встала. И пошла в предположительно,сторону моего дома.
-Мне плевать на всех.Да пошёл весь мир к чёрту!-крикнула я, скрываясь в кустах.
Питер по-моему не ожидал такой реакции.Эмоции управляют человеком, человек всё делает на эмоциях. Может убить,поколечить,ранить морально,и так далее, со злости.
Или же обнять, поцеловать, в порыве влюбленности и страсти. Таких примеров много.
У меня,наверное, произошел эмоциональный срыв.Томаса больше нет. Мне следует забыть о нем. Так будет лучше.
На самом деле, он действительно никем мне не был. Но жалко паренька.
А Питер.. терпеть его не могу.Джек. Самый близкий, кто у меня остался. И совсем не важно, что он собака. Он преданнее и добрее любой твари, называющей себя человеком.
Я пришла домой и завалилась на кровать, уткнувшись лицом в подушку. На ужин я сегодня не иду.
Джек в лагере,но я думаю он уж дойдет до дома.В таком состоянии я уснула.
-Ужин был пол часа назад.- грубый голос кровавого демона разбудил меня.
-Отвали,чудовище.
-Слышь, красавица, вставай живо. Разговор есть.
-Что тебе ещё от меня надо,-говорила я,садясь в позу лотоса.-опять хочешь меня чем-то задеть? Так вот не получится.
-Я конечно понимаю, что у тебя великое "горе", поэтому пропуск ужина я тебе в принцепе могу простить, но во-первых. Это-он показал на белый камень у меня на шее.- уже можешь снять. А во-вторых. Я улетаю сегодня ночью и вернусь через 2 дня. Просто предупреждаю.
-Куда?
-За одной вещью для исцеления русалок. Я конечно мог бы и убить этих дряней, но нет. Они тоже часть острова. Поэтому буду спасать жалкие чешуйки. А ты не смей ходить купаться, пока меня не будет. Понятно?
-Да.-отрезала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...