Глава 36.

3.7K 239 32
                                    

Глава 36.

(Внимание. Глава 16+. Но меня конечно же не послушают. Читайте, мои пошлячки💚)

Я решила, что есть я, совсем не хочу. Мы ещё немного посидели с ребятами, они рассказали, как они проходили всё это. Дорин только слушала, но потом и она поинтересовалась:
-Мне тоже придется это проходить?
Все посмотрели на неё.
-Видимо, да.-ответила я.
-Не бойся, я помогу тебе.-сказал Кайл девушке. Неожиданно. Между ними явно что-то есть. Теперь все посмотрели на парня.
Но потом с выражениями лиц типа: "Лаадно" и с улыбками, ответнулись и продолжили разговор.

Питер появился в лагере и начал говорить о чём-то с Феликсом, смотря на нас.

Но затем они перешли на другую сторону лагеря и сели, продолжая разговор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но затем они перешли на другую сторону лагеря и сели, продолжая разговор.

Джон с Китом уже ушли. Остались только Кайл, Леон, я и Дорин.
-Я домой. Дорин, ты идёшь?-спросила я.
-Я? А… я позже пойду.
-Ладно.
-Спокойной ночи, всем.
-Спокойной ночи, Астрид.-ответил Леон.
-Спокойной ночи.-сказал Кайл.
И то же сказала Дорин.
Я ушла домой.

Через некоторое время моего нахождения дома, я увидела в окно проходящих мимо Кайла с Дорин,а потом одного Кайла, идущего обратно в лагерь, он провожал её домой, выглядело это мило.

Я переоделась и собралась спать. Но в комнате появился король.
-Что опять?
Он не ответил. Подошёл, взял за талию, закопался лицом в мои волосы и обнял.
Что с ним?
Затем отодвинулся, но лишь на секунду, потому что потом поцеловал. Так нежно и ласково. Так на него не похоже. Зато держит меня он в своём стиле, крепко и уверенно. Я, сама не понимая, что происходит, запустила руку в его волосы. Поцелуй буквально сводил с ума.
Я настолько расслабилась от него, что мальчишке не составило труда уложить меня на кровать.
-Не надо, Питер.-оторвалась от его губ я.
-Не бойся, сделаешь это, и я тебя не убью.
-Хорошая перспектива. Но нет. Ты меня всё равно когда-нибудь убьёшь.
-Раскусила меня.-ухмыльнулся Питер.-Да ладно. Тебе понравится.-прошептал он мне на ухо.
Потом начал целовать мою шею, ключицу, опускаясь всё ниже. Не знаю, что на меня нашло, но я поддалась ему, почти не стала больше сопротивляться.
-Вот и молодец.-нежно прошептал он мне на другое ухо, пока медленно стягивал с меня одежду.
Когда вечный мальчишка стянул с меня шорты, провёл рукой по моим ногам и те раны исчезли.
Пэн за секунду разделся и сам.

POV:Author.(Автор)

Все мы знаем, как это происходит.
Тихие стоны Астрид и единожды ласковый Питер Пэн, лежат обнажённые. В какой-то момент, домик наполнился тихим криком девушки, от боли. Но та довольно скоро прошла, и слышны были лишь страстные стоны.
Конечно, король тогда мог магией избавить девушку от боли. Но он не стал делать этого. Он хотел, чтобы она чувствовала.
Потому что в этот момент она была его девочкой. Только его.  Да теперь уже не только в тот момент.
Она давно полностью принадлежит вечному мальчику.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя