Глава 33.
Ещё около получаса быстрой ходьбы и мы уже около домика феи.
-Что-то мне не верится, что я сейчас увижу фею Динь-Динь.
-То есть Нетландия и Питер Пэн тебя не смущают?-посмеялась я и стукнула в дверь несколько раз.Девушка со светлыми волосами, убранными в пучок, открыла дверь и немного удивилась, увидев меня не одну, а с ещё одной девчонкой на острове.
-Привет, Динь, это Дорин. Она теперь тоже живёт на острове.
Фея оглядела девушку и протянула ей руку.
-Приятно познакомиться.-она улыбнулась.
-Мне тоже.-ответила Дорин, и они пожали друг другу руки.
-Ну проходите.-пригласила нас Динь-Динь.Мы все вошли и сели за кухонный стол. Динь принесла чаю.
-Как ты сюда попала Дорин? Я ещё не успела услышать о тебе от мальчишек.-сказала светловолосая.
-Она тут только второй день. Давайте об этом позже. Динь, этой ночью Пэн захотел поиграть, ужасно глупо звучит, но я не о том, о чём ты могла подумать. Он отправил меня в старый дом. Два или три этажа. Пусто.Тихо. Фортепиано на первом этаже. Но вот о чём я хотела спросить: на втором этаже были чьи-то внутренности, а в подвале труп девушки, на вид ей около 18-ти лет. Чьи они и кто эта девушка? Ты знаешь об этом?
-Таак.-она выдохнула.- Дело в том, что я помню далеко не всех собственностей Пэна. На счёт органов на втором этаже... Была у него одна такая игрушка.. очень давно.. в общем, эта тварь, убивала детей и животных в вашем мире. Ей было около 16-ти. И явно она была ненормальной. Она резала их на куски, сдирала кожу, вырывала зубы, вытаскивала кишки наружу и всё это, пока они были живыми. Она брала тех, кто просто не мог ей сопротивляться, поэтому это были дети и животные. Её семья никогда ни в чём не нуждалась, они были богаты, но что-то с ней было не так. Почему-то она вела себя так. И это отвратительно. Как-то полиция поймала её, её обвинили сразу по нескольким статьям, но богатенькие родители всё уладили,ясное дело, дали немалую взятку, взяв с неё слово, что она больше так не сделает. Конечно она его не сдержала... В общем,-выдохнула фея.- Даже Питер такого не выдержал, забрал девчонку сюда, поигрался и зверски убил.Я просто в оцепенении, не могла сказать и слова.
-А... а девушка? Та, что в подвале?
-Около 18-ти лет. Хмм. Это может быть Адель. Хорошая была девочка. Но слишком обычная, надоела королю. Он её почти не мучал, но всё равно убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...