Captain Hook.

4K 221 24
                                    

Глава 43.

Я просидела почти весь день в этой пещере. До лагеря идти около часа.
Поэтому я решила выйти в пол шестого, думаю успею. Дождь не прекращается целый день. Только сейчас он стал не таким сильным.
Я вышла из пещеры и пошла по карте в лагерь, стараясь не намочить карту под дождем.
Пройдя 30 минут, карта намокла слишком сильно и я убрала её в карман. Дальше решила идти по памяти.

Через несколько десятков метров я увидела за кустами человека. Высокого мужчину в кожаной куртке.

Я начала вспоминать сказку и по крюку на руке поняла,что это Капитан Крюк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала вспоминать сказку и по крюку на руке поняла,что это Капитан Крюк.
-Эй!-крикнул он в мою сторону.-Кто там? Выходи!
Я вышла из-за кустов. Я его не боялась.
-Хм, девчонка? Ты игрушка Пэна?
-Да. А вы.. Капитан Крюк?
-Точно. Угадала. Я так понимаю, ты сегодня попала на остров?
-Нет. С чего вы взяли? Я тут уже давно.
Он удивился.
-Подожди. Как давно? Почему на тебе нет синяков и порезов? Почему ты ещё в адекватном состоянии? Почему ты вообще ещё жива?
-Я не знаю. Я тут уже наверное несколько недель.
Тут в его глазах блестнула искорка. Он что-то задумал.
-Что ж миледи. А не хотели бы вы вернуться домой?-он хитро улыбнулся.
-А это возможно?
-Конечно. Я могу отвезти тебя на Веселом Роджере обратно в твой мир. Пойдем со мной?
-..нет.
-Почему? Ты не хочешь домой?
-Я вас даже не знаю. Я с вами никуда не пойду.-я отошла на шаг назад.

Во взгляде Крюка читалось непонимание.
Я не доверяю людям, с чего бы мне идти с незнакомцем куда-либо.

-Молодец, куколка.-слева от меня,с самодовольной улыбкой на лице, появился Питер.
-Оо, здравствуй Пэн. Давно не виделись.-сказал Крюк.
-Что ты забыл на моём острове?
-Это не для лишних ушей.-он посмотрел в мою сторону.- А пока позволь спросить. Что ты,мальчишка, им такое говоришь, что они домой не хотят вернуться?-он снова взглянул на меня.
-Я не не хочу вернуться домой. Я просто не могу позволить себе пойти с незнакомым мне человеком, туда, куда он меня зовет.- в разговор вступила я.
-Она у меня просто недоверчивая.-игривым тоном сказал Питер.

Я закатила глаза.
-Всё,малыш, тебе пора на ужин, будем считать,что ты не опоздала. А сейчас большим дядям надо поговорить, поэтому ты отправляешься в лагерь.- сказал мне Пэн. И после этих слов, я оказалась в лагере.

Что себе позволяет этот парень? Я не маленькая.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя