Глава 4.
Мы идем через лес в сторону лагеря,в молчании, уже довольно долго. Я начинаю уставать.
-Почему нам переместиться?
-Тебе пора бы знать откуда, куда и как доходить. Я не собираюсь вечно крутиться вокруг тебя.- на это я промолчала.Ещё через некоторое время быди слышны крики и разговоры пропащих в лагере.
Мы пришли к привычному костру.
-Уже пол четвертого. Иди поешь сейчас. А на ужин можешь прийти позже.
-Какой ты сегодня добрый.
-Тебе кажется.-он улыбнулся.
Я тоже.
-Я к тебе еще сегодня подойду.-сказал Питер и ушел.Зачем?
Ну да ладно. Не важно. Пойду поем.
После моего позднего обеда, я решила посидеть у костра. Не вижу смысла уходить. Ужин уже очень скоро.
Но села я не на то место, где всегда сидела раньше с Джеком.
Не хочу там больше сидеть. Я нашла себе другое место. Тоже удобное.Чуть позже,ко мне подошел Пэн.
-Пошли, куколка.
-Куда?
-Покажу тебе твой новый дом.
Я встала и пошла в джунгли за парнем.
Около 15-ти минут ходьбы. Совсем близко. Но этот домик, кажется совсем в другой стороне от лагеря, чем тот. Я слышу шум воды.-Вот. Теперь будешь жить здесь.-он раздвинул заросли кустов.
Дом чуть больше того, но тоже красивый и вроде, уютный.
-Спасибо, Питер.-мне почему-то не было радостно. Я почти не улыбаюсь в последнее время. Да это и понятно. Столько произошло.
У мальчишки тоже спала улыбка с лица, он немного нахмурил брови.
Я совсем забыла про шум.
Теперь, дальше сквозь листья, я вижу как блестят капельки воды.
Там вода. Примерно в десяти метрах.
Не оглядываясь на короля, я направилась прямо туда.-Тут красиво.-я улыбнулась краешком губ.
-Ага.-Пэн уже стоял рядом со мной. Переместился.
-Осмотришь дом?
Я задержалась с ответом. Но потом сказала:
-Да, я сама приду в лагерь.
-Хорошо.-его окутал зеленый дым, и Питер больше не стоял рядом.
Я осталась наедине с собой и пошла в домик.Он и внутри больше. Комнаты обустроены и расположены по-другому, но по сути то же самое: ванная с туалетом, кухня и спальня.
Мне тут нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...