Глава 37.

3.6K 190 8
                                    

Глава 37.

POV: Astrid.

Утро. 8:13.

Я проснулась от яркого света солнца. Жарко сегодня опять.

Чёрт. Мне даже немного стыдно за то, что произошло ночью.
Как я могла так поддаться вечному мальчишке? Мне кажется, он управлял мной. Я почти не понимала, что делаю.
Забыть бы это всё, как страшный сон.

Я встала, сходила в ванную, оделась и пошла за Дорин. На самом деле после этой ночи я не могу и движения сделать без боли. Понятно из-за чего она. До этого я была девственницей.
И подумать только. Я переспала с мальчиком из сказки…

Я захожу в дом Дорин.
На часах 8:36.
-Дорин, торопиться надо.Поднимайся быстро.-она потёрлась лицом об подушку и медленно поднялась.

Вскоре мы вышли и бегом рванули в лагерь. Опаздали на немного и сели за стол к ребятам. Кит, Кайл, Леон, Джон уже почти заканчивали завтрак.
Мы все поздоровались, позавтракали и пошли сидеть к костру.
Джон и Кит точили стрелы. А Леон и Кайл собирали сумки.
-Мы идём в поход.-сказали они.
Да. В прошлый раз это закончилось испытанием.
-А мы идём?-спросила у меня Дорин.
-Сомневаюсь. Может быть. Спрошу у Пэна.-только я встала, чтобы пойти и спросить, как прямо передо мной появился Питер.
-Ко мне шла?-хитро улыбнулся он.
-Как ты догадался?-с сарказмом сказала я.
Другие смотрели на нас. Пэн посмотрел на них и на секунду остановил свой взгляд на Леоне.
Потом одной рукой взял меня за мою руку, другой за талию и поцеловал. Я в принцепе не успела бы сообразить и остановить его. Я была ошарашена. Он целовал меня страстно, но быстро прекратил.
-Пошли.-сказал король и повёл меня за руку в джунгли.

-И что это было?-спросила я, когда мы остановились и он отпустил меня.
-Я дал понять Леону, что ему нечего ловить.
-Леону?
-Ох, этот пропащий положил на тебя глаз.-усмехнулся парень.
-Ты думаешь, он осмелился бы хоть что-то сделать? Они боятся тебя, как огня.
-Я и есть огонь, дорогуша. Даже не знаю, Томас же осмелился. И поплатился за это. А тратить время на других таких не очень то хочется.
-Ладно. Но не делай так больше.
-Вот так?-он снова меня поцеловал, но я его оттолкнула.
-Да, Пэн. Вот так.
-Да ладно тебе, я просто развлекаюсь. И не думай, что это хоть что-то значит. Просто твоё удивлённое лицо это что-то. Ну правда смешно.
-Так. Я поняла. Зачем ты звал меня.
-Ах, да. Наше ночное веселье. Оно было не просто так. Считай, что я помог тебе. Теперь тебе не придётся проходить возвращение в детство.
-То есть это была помощь? Ну в таком случае спасибо. Но больше, я не собираюсь спать с тобой. Я не на столько твоя собственность.
-Ой, да не надо тут недотрогу строить. Тебе понравилось.-я опустила взгляд и не стала с ним спорить.- И ты даже представить себе не можешь, на сколько ты моя.-прошептал он мне.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя