Глава 9.

3.6K 203 1
                                    

Глава 9.

Когда я шла сквозь джунгли домой из-за кустов вышел пропащий. Ему лет 16. Я смотрела в землю, стараясь не замечать его. Но он шел прямо ко мне.
Я давно замечала, как странно он смотрел на меня в лагере. Меня пугал его взгляд. Как у дикого животного, готового набросится в любой момент.

-Привет, девчонка.- парень остановился около меня.
Мне тоже пришлось остановится.
-Что тебе нужно?
-Ты.
Я вопросительно на него посмотрела.
Потом он резким движением прижал меня к дереву, давя логтем на горло и не давая кричать.
-Закричишь, убью прямо тут. В любом случае тебя никто не услышит, а твой любимый Питер Пэн улетел и поэтому просто не сможет тебя спасти.

Своими руками этот урод начал водить по моему телу, в дальнейшем запуская их под одежду, в запретные места и пытаясь меня раздеть. Я поняла, чего он хочет. Так как сопротивляться было практически невозможно, я решила схитрить.

Я притворилась, что потеряла сознание, от нехватки воздуха.
Он испугался и опустил меня на землю. Но это явно его не остановило.
Поймав момент, когда он был менее всего готов, я ударила его с кулака в лицо. И пока он держался за нос, проклиная меня, я подскочила и побежала как можно быстрее. В сторону Динь-Динь.

Парень бежал за мной и почти догнал, но споткнувшись, упал на землю. Удивительно, что это произошло не со мной.

Потом я уже не видела его сзади. Добежав до феи, я буквально ворвалась к ней в дом, пытаясь отдышатся. Девушка ещё не спала, но по-видимому уже готовилась ко сну.
Она округлила глаза от удивления.
-Астрид, что случилось?!
-Фуух. Как бы это объяснить. Меня видимо пытались изнасиловать. Один из пропащих. Можно мне переночевать у тебя?
-Боже, ужас. Конечно можно. Погоди, а Пэн где? Почему он тебя не защитил? Он никогда не позволяет трогать его игрушки. Король за это убивает.
-Да. Я знаю. Но сейчас он улетел.
-Ах. Всё понятно.

Динь-Динь постелила мне в одной из комнат, и мы легли спать.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя