Глава 13.

3.8K 186 10
                                    

Глава 13.

После того кошмарика с Питером ночью, я благополучно уснула.

Вот только утром я проснулась на полу, в кандалах и с цепями. Мои ноги были скованы.

И так сильно, что кажется они мне натерли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И так сильно, что кажется они мне натерли. Ноги ужасно болели.
Я находилась в каком-то совсем небольшом, светлом помещении из белого кирпича. И вроде, находилась в Нетландии.
Встав, в окно я видела лес острова.

Не понимаю, что я тут делаю. Кажется, это то заброшенное здание. В котором недавно Пэн отобрал у меня сигареты, а до этого я на него случайно наткнулась при поисках Джека. Вид тут такой же.
Только вот я не помню тут целых комнат. Это, кажется единственная. Хотя, я же тогда не поднималась на второй этаж. Сейчас я именно тут.

Но что же я тут делаю? Неужели этот вечный мальчишка совсем из ума выжил? Ноги болят. Вернее места, где их кандалы окружают.

Я, стараясь двигать ногами как можно меньше, пододвинулась к стене и облокатилась на нее.
Прошло около 10-ти минут.
Появился король. Собственной персоной. Его самодовольный взгляд с некой ухмылкой, уставился на меня.

-Что смотришь, мальчишка? Что я тут делаю, не объяснишь?
-Оу, крошка.-скорчив наигранно жалобное лицо, он сел на корточки, рядом со мной. -Ты много себе позволяешь. Дерзишь без причины. Ведешь себя скверно.Это нехорошо. В наказание посидишь здесь. Хотя бы до обеда. Это вообще, считай, ничего. Так что, au revoir ma chérie*.

Я не успела ничего ответить, он испарился. Почти в буквальном смысле. Как всегда, оставив меня одну.

До самого обеда я просидела в таком положении. Пэн удосужился прийти ко мне и освободить.

-Пришло твое освобождение.-Питер взмахнул рукой и цепи испарились.
И впрямь. На тех местах все натерто. Ярко красные следы. Где-то подтекает кровь. Очень болит.

-Вот спасибо.-зло сказала я, рассматривая раны на ногах.
-Ой, ну что теперь, ныть будешь постоянно?
-Если исправишь, то не буду. -я указала на ноги.
-Мм, дай-ка подумать. Нет.
-Да почему?- нахмуренно я посмотрела на парня.
-Потому что я так сказал.-грозно заявил он.

С ним бесполезно разговаривать. Поэтому я не стала продолжать диалога.

-Вставай.-Пэн подал руку.Я встала.-Отправляешься в лагерь. После обеда советую прогуляться. Тебе стоит проветриться.
-Ага.-я пошла на выход, но не успев дойти до дверного проема, с помощью зеленого дыма оказалась в лагере. Питер не стоял рядом со мной. Да и просто в лагере его не было.

Пропашие сидели за столами и я пошла туда же. Пообедав, я на удивление последовала совету короля и пошла на прогулку по острову. Карта была со мной, поэтому я надеялась, что не заблужусь и на ужин не опоздаю.

*- (фр.) До свидания, моя дорогая.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя