Глава 12.

3.8K 197 20
                                    

Глава 12.

-Нет,Питер.

-Почему? Ты боишься?

-Чего мне боятся?

-Ну. Меня. Того, что я поиграю с тобой и брошу. Убью, как и других игрушек.

-Ах,да, спасибо, что напомнил.Вовремя.

-Да не дуйся ты. Пока что ты мне не надоела. Можешь не беспокоится.
-Ну спасибо, Пэн, ты очень добр!-я обиделась на мальчишку и увернным шагом отправилась прочь от него. К себе домой.
Конечно же он не побежал за мной. Что он себе позволяет? Почему ведет себя так? Ставит себя выше других.

Я посидела дома. Но на ужин мне придется идти в лагерь. А то этот опять прикопается.

Когда я пришла в лагерь, всё было как обычно. Как будто до этого тут не валялись трупы пропащих.
Я поела и ушла. Но пока я шла передо мной появился вечный мальчик. Так неожиданно, что я почти врезалась в него.
-Чего тебе?-недовольно спросила я.
-Ты весь вечер на меня так смотрела, будто я тебе сделал что-то ну очень плохое.
-А чего ты ожидал? Самодовольный придурок!-я обошла его и пошла дальше, но рн схватил меня за руку и развернул обратно.
-Оу, дорогуша,полегче. Разве я заслужил такого отношения к себе? Уж кому-кому, а тебе я ничего плохого не сделал. Разве что пару-тройку раз спас твою жизнь. Может не стоило этого делать?

Я опустила взгляд в землю и ничего ее ответила.
-Вот именно. Контролируй свои слова,детка.
-Хорошо, "мой король".
Я снова закатила глаза, вырвала свою руку из хватки парня и пошла домой. Он мне больше ничего не сказал.

Дома я легла в кровать и попыталась уснуть. Куча мыслей в голове никак не хотят успокаиваться.

Питер появился в моей комнате.
-Что?
-Ничего. Я просто лягу с тобой.
-Что за бред ты несешь?
- Я лягу с тобой.
-Зачем? Нет. Ты тут не ляжешь. Уходи.
-Я сказал, значит я так сделаю.-Он лег рядом со мной. Я встала и попыталась уйти из комнаты, но он меня не выпустил.
-Ты никуда не пойдешь. Ляг в кровать.
-Нет. Отвали.
Снова он меня не пустил и кинул на кровать.
-Хватит. Что ты делаешь?..

Опять страх. Снова мне стало страшно. А потом я проснулась и пыталась отдышаться. Это всё был сон. Я оглянулась, Питера не было в моей комнате. Он тут и не появлялся. Просто сон. Слава богу. Бредовый до ужаса. Новый вид кошмаров? Мы вроде от них избавились. Странно.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя