Марни.

3.7K 167 19
                                    

Глава 14.

Я решила пойти гулять не по джунглям, а по хвойно-лиственному лесу. Там, где то заброшенное здание. Хочу сходить туда и наконец-то нормально его осмотреть.

Я шла по карте долго, пока не добралась. Я зашла внутрь. Внизу всё и впрямь развалено. И я решила заглянуть на второй этаж. Изнутри казалось, больше места.

Я поднялась и начала ходить по комнатам. Все они были закрыты. Кроме одной заброшенной спальни и той комнаты, с железной дверью и белыми кирпичными стенами, в которой я сидела с утра. Есть ещё и третий этаж. Но подъём на него не на этой лестнице. Скорее всего за одной из закрытых дверей.

Удивительно, что Пэн ещё не пришёл выгнать меня. Обычно он не позволял мне здесь ходить. Выгонял как можно скорее.

Тут довольно интересно. Я осмотрела спальню. Странно, тут всё так похоже на обычный мир.

Вся комната в пыли, старые занавески,две картинки около окон, игрушки, лампа,два кресла, кровать, посыпавшийся потолок. Я захотела рассмотреть глобус. На нём всё как в обычном мире. Кто тут жил?

Здесь так душно, кажется, ветер сюда совсем не попадает. Меня привлёк сундук, около одного из кресел. Он был приоткрыт. Будто ожидая того, кто заглянет в него.
И конечно же я решила это сделать. Я подошла и открыла заветный сундук.

Из него, на меня резко подул ледяной воздух, так, что мне пришлось закрыть лицо и отойти на пол шага. Но потом,быстро, поток холодного воздуха прекратился, и я заглянула внутрь.

Там лежала кукла, казалось,что она смотрела прямо на меня. Бледная кукла в белом платье и с белыми волосами. Она очень красива. Только почему она совсем не в пыли?
Наверное она волшебная. Я взяла её в руки и в конце концов забрала с собой. Не оставлять же такую красоту в этой грязи.
-Я назову тебя Марни.
В этот момент мне показалось, что она моргнула. Но надеюсь, мне лишь показалось.

Пора узнать сколько времени. Я посмотрела на карте.
Пол шестого.
Надо уже идти, скоро ужин.

Я вышла из здания с Марни в руках, и мы отправились в сторону лагеря.

Я вышла из здания с Марни в руках, и мы отправились в сторону лагеря

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя